ФЭНДОМ

RoadSigns

Disambig В Метропедии есть статьи о других военных.
«
Кировские договорились с военными с секретных объектов под заводом.
Саша («Путевые знаки»)
»

Военные упоминаемая организация романа «Путевые знаки».

История Править

На секретных объектах под зданием Кировского завода в день Катастрофы смогли спастись представители военных ведомств и структур (скорее всего, то были работники и сотрудники военного и гражданского завода «Северная верфь» и, возможно, самого Кировского; по другой из версии, военные пришли на объекты уже после окончания ядерной войны или укрылись на нём незадолго до объявления всеобщей тревоги). Бункеры военных соединяются туннелем со станцией метрополитена «Кировский завод», где спустя время после Войны власть взяли бандиты.

Поскольку бандиты обладали численным превосходством, военные решили не ввязываться в войну с Кировской бригадой. Кроме того, в период октября 2032 года, солдаты вошли с бандитами, на тот момент воевавших с бандой «летунов» с соседней станции, в альянс, поскольку вместе с кировскими, которые были вполне предсказуемы, также ненавидели разбойников Лётчика, мешавших обеим фракциям. Во время разгоравшейся войны, военные, согласно условиям договора, пропустили бойцов Бригады через свою территорию, позволив им нанести внезапный удар по позициям летунов.

Появление Править

Военные упоминаются только в романе «Путевые знаки».