ФЭНДОМ

RoadSignsTretyaSila

Военные врачиорганизация Петербургского метрополитена.

Описание

«
Разгадка была проста — станцией управляли не просто военные, а военные медики.
Саша(«Путевые знаки»)
»

Военное сообщество медиков и моряков, занимающее станцию Площадь Ленина. В этом пронизано всё: манера общения, запахи, дисциплина. Военврачи обладают самыми различными лекарствами, число которых себе не может позволить более ни одна другая станция.

История

Когда завыли сирены, студенты и преподаватели военно-морской академии спустились на расположенную рядом станцию «Площадь Ленина». В числе других выживших были также врачи и медики военно-морского госпиталя и обычный народ. К счастью рядом со станцией люди нашли огромный склад с сохранившимися медикаментами и прочим оборудованием, а так как в числе укрывшихся половина имела медицинское образование, населению удалось избежать эпидемий и других болезней. Более того, своевременные услуги медиков помогли наладить медицину в Альянсе Оккервиль[1].

Население стали составлять исключительно жители культурной столицы, но спустя четыре года на Площадь Ленина попадает один москвич, дальнейшая судьба которого, впрочем, так и осталась неизвестной.

С августа по сентябрь 2033 года военные медики ввели на своей территории строгий карантин, скорее всего вызванный с перехода статуса станции на секретный объект. В течение месяца стараниями Приморского Альянса Площадь Ленина, временно оборудованная под военную базу, принимала подкрепления от правобережных соседей и укрепляла оборону от возможного нападения Империи Веган. 4 сентября главный врач Сергей Воробьёв официально снимает карантин.[1]

Экономика

Внутренняя

«Визитная карточка» Площади Ленина и её экономическим потенциалом являются военные врачи — лучшие во всём Петербургском метро. Именно благодаря им на станции обустроили огромный, занимающий половину платформы, госпиталь, куда, согласно специальным соглашениям, отправляются больные со всех близлежащих окрестностей за исключением Империи Веган.

Внешняя

Главным экспортным товаром медиков являются дефицитные для всего остального метрополитена медикаменты, которых на Площади Ленина имеется в избытке. Ленинцы могут также похвастаться передовым медицинским оборудованием, включая архиважное круглосуточное центральное освещение. Учёная же половина общины занимается изучением мутировавшего «бестиария» постъядерного Петербурга и разработкой как новых, так и старых видов лекарств.

Вооружённые силы

Поскольку заботятся о благополучии станции по большей части врачи и медики, защищают её моряки. Потому воинские звания здесь исключительно морские. Каждый боец носит флотскую, иногда камуфляжную, форму. Вся носимая служащими одежда самопальная, но качественного пошива. Командует небольшим, но профессионально обученным гарнизоном капитан первого ранга.

Помимо современного вида оружия, солдаты имеют специальные приборы, которых больше нет ни на одной из станций — «мутометры» — электронные измерители степени мутации.[2]

Интересные факты

Появление

Военные врачи появляются в романах «Путевые знаки», «Питер» и «Третья сила».

Примечания