ФЭНДОМ

DarkTunnelsIntheFirelight

«Водный стадион» — станция Московского метрополитена, часть Гуляй-польской республики.

Описание Править

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. Во времена красно-ганзейской войны население «Водного стадиона» поддержало идеологию анархизма на соседней «Войковской», а после окончания войны — влилось вместе со станцией в состав сформировавшейся анархистской республики.

В отличии от вольницы Войковской, население Водного стадиона составляют обычные мирные люди, поддерживавшие власть анархистов.

Экономика Править

Водный стадион — культурный центр республики. Здесь расположена единственная в содружестве анархизма библиотека, постоянно пополнявшаяся книгами как выторгованными у челноков, так и приносимых сталкерами с поверхности. Некоторые книги идут на продажу в Полис. На станции также расположена редакция малотиражной газеты, позволяющей себе критиковать атамана Нестора с его же разрешения.

Вооружённые силы Править

На станции отсутствует такое большое количество вооружённых солдат как на соседней Войковской. Ношение оружия на станции разрешается только дозорным. Платформу в разное время патрулируют с десяток часовых, вооружённые автоматами Калашникова и дробовиками «Убойник». Остальные немногочисленные формирования размещены на блокпостах в туннелях.

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
«Водный стадион» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Стены и колонны кое-где развешаны агитационными плакатами, пропагандирующих анархизм, однако не в таких больших количествах, как в столице на «Войковской». На одной из колонн висит уцелевшая памятная табличка станции. В проёмах между столпами расположились жилые палатки и двухэтажные квартиры, магазины и войсковая казарма. Там же находится большое помещение библиотеки. У выхода в вестибюль оборудована общественная столовая и медпункт. Освещение на Водном поддерживается при помощи развешанных вдоль платформы ламп, фонарей и горелок. Путевые стены заплесневели; потрескавшаяся плитка местами отпала.

Появление Править

«Водный стадион» упоминается в романе «Тёмные туннели» и рассказе «Призрак туннелей».