ФЭНДОМ

Владыкино — станция Московского метрополитена. Расположена на Серпуховско-Тимирязевской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Содружества скавенских станций.

ОписаниеПравить

Открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» — «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии. 147-я станция Московского метрополитена.

Станция построена на месте бывшего села Владыкино и под одноимённой станцией Малого Кольца МЖД методом последовательной перекладки железнодорожных путей.

Архитектура Править

  • Платформа
  • План

Станция колонного типа трёхпролётная мелкого заложения. Путевые стены облицованы коричневым гофрированным листом, из-за чего станция имеет тёмный и мрачный вид. Есть несколько разрывов с тёмными мраморными вставками, украшенными медальонами с изображениями архитектурных сооружений различных религий.

Выход в город по обе стороны железнодорожных путей через остеклённые вестибюли в форме ротонды на Сусоколовское шоссе и Сигнальный проезд. Рядом со станцией расположен центральный вход в Главный ботанический сад РАН и гостиница Восход.

В мире «Метро 2033» Править

ОписаниеПравить

Станция принадлежит Содружество скавенских станций. Владыкино является сельскохозяйственной житницей ССС, там выращивают грибы и некоторые другие неприхотливые растения (даже делаются попытки разбивать экспериментальные огороды на Поверхности), разводят свиней, кур, бройлерных крыс и ахатин.

Ссылки Править