ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Владимир.

Владимир — персонаж «Metro 2033» и «Metro: Last Light».

Образ Править

Владимир является одним из самых опытных и надежных людей Мельника. Специалист по довоенным технологиям и технике. До войны служил в ракетных войсках.

Биография Править

О прошлом Владимира известно лишь то, что до войны он был военным, а уже после неё жил вместе со своей семьёй на станции Парк Победы.

Во время войны Арбатской конфедерации, а именно — станцией Киевская с Парком Победы, — «киевляне» завалили туннель к Парку, и именно в этом туннеле Володя позже потерял всех своих родных, но выжил сам и пришёл в Полис. По словам Ульмана, Володя не помнит, как он потерял свою семью.

Metro 2033 Править

Артём впервые встречает Владимира в Храме Христа Спасителя, где он предложит Артёму взять оружие из его арсенала совершенно бесплатно. Во время подготовки группы Мельника к поиску Д-6, отвечал за снаряжение. Вместе со всей группой отправился в Д-6. Уже в самом Д-6, он будет техническим специалистом и ответственным за технику. После того, как отключается резервная батарея, остается в главном зале вместе с Ульманом, в то время, как Артём с Мельником спускаются к ядерному реактору. Активирует ракетные установки, однако не сможет нацелить их на логово Чёрных. Остаётся вместе с Ульманом в Д-6 ждать подкрепления из Полиса.

Metro: Last Light Править

Во время перебазирования сил Ордена в Д-6, Владимир стал заведующим оружейной. Именно Володя выдаёт оружие и снаряжение Артёму на уровне Спарта.

Интересные факты Править

  • Солдат в оружейной на базе Ордена в Д-6 на уровне Спарта — это Владимир. Это можно узнать их диалогов в игровых файлах.
  • В оригинальной игре Владимир вооружён Убойником, а в Redux-версии — Дуплет.
  • У Владимира есть золотой зуб. Это можно заметить, когда он разговаривает.
  • Заменил ракетчика Антона в игровой адаптации. Также, Владимир — третий (после Третьяка и Антона) ракетчик, живший на «Киевской».
  • В Metro 2033: Redux и Metro: Last Light у Владимира разная внешность.

Галерея Править