ФЭНДОМ

Arcaim

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Владимир (значения).

Владимир Ковальчук — персонаж романа «Аркаим», герой одной из интерлюдий в тексте.

Описание

Бывший начальник станции «Торговый центр» и старейший политик Республики, считающий долгом сохранить её от президента и коменданта Смагина, считая что они разрушат всю инфраструктуру станции и Республики в целом. Враг Республики №1.

Биография

После войны

После кражи со склада H3 нескольких ящиков патронов-денег президент конфисковал типографию газеты «Возрождение» и обвинил с её помощью Владимира Михайловича. Тот отправил группу оперативников во главе с Алексеем Смирновым, чтобы найти недостающую валюту. Однако, группа не вернулась, а Ковальчука сняли с обязанностей, поставив на место коменданта Смагина.

«Аркаим»

Владимир отправился к коменданту Смагину, затем узнав, что тот и его родственник, президент, хотят обвинить Смирнова в покушении на президента и краже боеприпасов, а затем установить абсолютную власть президента. Считающий это несправедливым, Ковальчук убивает коменданта и со сторонниками объявляет войну президенту. Затем начальник отправляет Алису на союзный ему Проспект Победы.

Появление

Владимир Ковальчук появляется только в романе «Аркаим».