ФЭНДОМ

Владимир Данилович — солдат Колонии, появляющийся в романе «Мраморный рай».

Биография

Владимир родился в СССР, задолго до Катаклизма. Во время Войны, Данилыч выжил и укрылся в бункере военного института, в котором стал работать в качестве дозорного. Дослужился до начальника охраны. Стал влиятельным человеком для Совета Колонии.

Роль в романе «Мраморный рай»

Владимир Данилович назначается старшим в похоронной команде вместе с Сергеем Коломиным, священником Серафимом, Маратом и Михаилом, с которыми отправляется на поверхность, чтобы похоронить умершего старика Ивана Трофимовича. Зайдя в церковь, Владимир с остальными прикрывает священника, пока тот проводит молебен. По просьбе Сергея, Данилович ставит Михаила дозорным на поверхность.

После похорон, спустя некоторое время после возвращения, Владимир вместе с Ангиным, Сергеем и Максом проводит разведку ближайшего металлургического завода, в котором обнаруживают трупы плоргов, сложенные в штабеля-соты. После чего, все возвращаются в Колонию, где Владимир Данилович сдаёт доклад Совету и рассказывает про соты в здании завода.

Через некоторое время, Владимир погибает во время атаки на бункер гигантских ядовитых шмелей, хоть Сергей, который спасается вместе с Максимом Трошиным, сыном Денисом и сталкером Ангиным, и предлагал Даниловичу отправится с ними.

Ссылки