ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Это был морской офицер, только в меньших чинах, с аккуратной бородкой.
Саша(«Путевые знаки»)
»

Владимир Губайловский персонаж романа «Путевые знаки».

Описание Править

Губайловский родился в селе Посылаево, что в Кемеровской области, в 1960 году. На момент 2013 года он находился в Санкт-Петербурге, что и дало ему шансов выжить. 6 июля, когда началась Ядерная война, Губайловский укрылся в Петербургском метрополитене на станции «Площадь Ленина», которая вскоре стала базой военных моряков-медиков и главным госпиталем Метро. На момент 2032 года Губайловский занимает должность младшего офицера, работает с бумагами и изучает бестиарий Петербурга.

В сентябре 2032 года Губайловский знакомится с группой москвичей, прилетевших в город и спустившихся на Площадь Ленина. С одним из её членов, Александром, Губайловский разговаривается больше остальных и рассказывает о нескольких легендарных мутантов города. В течении последующих несколько дней пребывания москвичей у военмедиков, Губайловский проводил большую часть времени в своём кабинете и однажды, когда к нему зашёл Александр и упомянул о Блокаднике, Губайловский, боясь произношения этого имени, выгоняет москвича из кабинета и больше не видится с ним.

Заметки Править

Появление Править

Губайловский появляется только в романе «Путевые знаки».