ФЭНДОМ

Владимирская область — регион России в мире «Метро 2033». Область практически не была подвергнута ударам ядерного оружия. Люди там живут на поверхности. Местное население осталось жить там, где и встретили первые дни обмена ударами, позже сплачиваясь в общинах.

Впервые упоминается в «Метро 2035», однако впервые подробно описывается в романе «На краю пропасти» Юрия Харитонова.

Поселения Править

Владимир Править

Город не появляется, но кратко упоминается в «На краю пропасти». Единственное, что о нём известно, — что сообщество выживших там хуже, чем в Юрьеве-Польском. И, скорее всего, административный центр региона не бомбили, так как радиационный фон планомерно повышается только в сторону столицы. В рассказе «Чёрная метка» упоминаются хорошо выглядящие купцы оттуда. Возможно, там обосновались каннибалы.

Муром Править

Про город толком ничего не известно, так как он практически не описывается. Единственное поселение людей, описываемое в книгах, это Свято-Троицкий монастырь. Единственная опасность, судя по всему, это кислотные дожди.

Юрьев-Польский Править

Всё население сосредоточено на территории Михайло-Архангельского монастыря. Судя по всему, их сообщество похоже на муромское, но имеет важную особенность: здесь не терпят мутировавших людей, и если у кого-то рождается ребёнок с отклонениями, его, по официальной версии, топят в реке Колокша.

Разведчики Юрьева-Польского доходили до Владимира и Кольчугино, и, по их данным, и там, и там сообщества ещё хуже, чем в их монастыре. Глава поселения — Юрий Сергеевич Панов по прозвищу Воевода.

Кубаево Править

На отшибе деревни живёт некий Игнат с дочерью Ольгой. В сентябре 2033 года на его дом натыкается Игорь Потёмкин, шедший с Урала. Прямо не говорится, но можно предположить, что остальная деревня также обитаема. В её окрестностях обитают серые падальщики (в Юрьеве-Польском их называют адовыми мопсами).

Кольчугино Править

Разведчики Юрьева-Польского не врали, когда говорили, что в Кольчугино сообщество хуже, чем у них. Местные жители пользуются водой из речки Беленькая, подвергшейся слабому заражению и приведшей к тому, что обитатели города стали бесплодны. Тем не менее, глава поселения — Виктор Алексеевич Бакин — поддерживает среди населения мнение, что бесплодны только женщины, поэтому отношение к ним довольно пренебрежительное. Мысль о том, что в бедах кольчугинцев виновата вода, не допускается.

Киржач Править

Ещё один город Владимирской области, население которого уцелело в стенах монастыря. В данном случае — Благовещенского Киржачского монастыря. Здесь фон несколько выше, чем в Кольчугино и уж тем более в Юрьеве-Польском, и местные жители основали секту Мира, борющуюся с военными, из-за кого случился Мировой ядерный конфликт.

Кабардинка Править

Неподалёку от Киржача находится заброшенная военная часть «Кабардинка». На её территории вырос гигантский гриб-ментал. С помощью своих способностей он заводит дичь (в том числе двуногую) к своим усикам, а после подпитывается ей.

Усад Править

Железнодорожная платформа в Городищах, у границы с Московской областью. Здесь живут мусульмане, которые время от времени носят еду в Фабричную общину в Орехово-Зуево. Упоминается в рассказе «Не ушедшие в Москву».

Ковров и Суздаль Править

Жилые города, торгующие между собой и с другими поселениями области. Упоминаются в рассказе «Чёрная метка».

«Рублёвские зори» Править

Гостиница, ставшая постоялым двором и, таким образом, сохранившая сферу деятельности вплоть до конца 2033 года. Фигурирует в рассказе «Чёрная метка».

Ссылки Править