Piter.pngPiter SE.png

Виолаторперсонаж романа «Питер».

Описание

Рыжеволосый житель станции Выборгская, подрабатывающий проводником. Обладатель автомата АН-94 — достаточно ценного, по меркам окраин метро, оружия.

Питер

В июне 2033 года пришедший на Выборгскую Иван Меркулов нанимает Виолатора для сопровождения до Новой Венеции через туннели недостроенной Кольцевой линии. Меркулов платит компаньону аванс, после чего оба напиваются в местном баре. На следующее утро сильно перепивший Меркулов, поначалу приняв будившего его Виолатора за агента Приморского Альянса, и оказывает сопротивление, однако протрезвев и извинившись, подписывает с ним договор у коменданта и уходит со станции.

На Чёрной речке Вил встречает цыган, от которых узнаёт, что попасть на север в данное время невозможно из-за запрета «ангелов», и ведёт Ивана на юг через населённую дендрофилами Петроградскую. У поворота на затопленную Горьковскую Виолатор показывает диггеру коллектор в обход заваленного туннеля, держа диггера на прицеле. Получив вторую часть оплаты на расстоянии и уже успев занервничать, рыжий оставляет Ивана одного и уходит обратно к Выборгской.

 Интересные факты

  • С английского Violator переводится как «нарушитель».
  • Не доверяет диггерам.

Появление

Виолатор появляется только в романе «Питер».