Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

VoMrak.pngZaGorizont.pngWar.pngBB.png

Виктор Савельевич Терентьев (более известный как «Тёртый») — персонаж романов «Во мрак», «За горизонт», «Питер. Война» и «Питер. Битва близнецов», глава Торгового города.

Описание

Способный «перетереть» даже самые трудные переговоры деловой комендант Сенной, Виктор Терентьев одержим желанием отыскать средство для полного уничтожения радиации. Как председатель «мирового» совета метро, Тёртый ответственен за поддержание мира и стабильности в петербургской подземке.

Алфей

Виктор несколько раз помогает своему старому другу Тарану в поисках его приёмного сына Глеба, а после воссоединения семьи даёт поручение организовать экспедицию к Владивостоку, где по подтверждённым данным находится лаборатория по производству лекарства по очищению планеты от ядерного заражения.

Веганская война

С началом 6 ноября 2033 года боевых действий с империей Веган, Тёртый становится главой антиимперской коалиции. Проводя экстренную встречу в своём кабинете со своим заместителем Лесиным, Терентьев высказывает предположение о ведении подрывной работы в тылу коалиции и даёт указание оказать поддержку станции Пушкинская.

27 ноября высказался против вынесения смертного приговора циркачу Артёму, обвинённого в шпионаже на Веган. Благодаря ходатайству Тёртого дело было пересмотрено и заменено на дисциплинарную часть.

На внеплановом заседании Совета 9 декабря 2033 года Совета, представив собравшимся сенаторам беглого раба-адаптанта с Обухово, Терентьев предлагает собрать группу для заброски на тыловую станцию Империи для отвлечения основных сил Вегана и возможности обеспечить объединённому метро шанс на успешное наступление.

Внешность

«
Руки, как обычно, сложены на груди, мешки под глазами от хронического недосыпа, сметливый взгляд из-под кустистых бровей.
«Во мрак»
»

Интересные факты

Появление

Виктор Терентьев появляется в романах «Во мрак», «За горизонт», «Питер. Война» и «Питер. Битва близнецов».

Примечания

  1. Глава 30