ФЭНДОМ

VoMrakZaGorizontWarBB

Виктор Савельевич Терентьев персонаж романов «Во мрак», «За горизонт», «Питер. Война» и «Питер. Битва близнецов»; начальник Торгового города.

Описание

Комендант Сенной площади, больше известный в Большом метро под прозвищем «Тёртый». Кроме должности главы самого влиятельного и богатого метрогосударства, является председателем мирового Совета по решению политических проблем метрополитена, куда входят сенаторы из числа представителей дружественных станций.

В романе «Во мрак» несколько раз помогает главным героям. В романе «За горизонт» поручает Тарану организовать экспедицию к Владивостоку с целью поиска сведений о проекте «Алфей»  — научных разработок по уничтожению радиации.

Питер. Битва близнецов

9 декабря, на тридцать третий день Веганской войны, Тёртый созывает Совет, на котором представляет его участникам сбежавшего раба из Обухово — адаптанта, приспособленного к жизни на радиоактивной поверхности без вещей химзащиты. Виктор предлагает собрать диверсионную группу из числа военных преступников для броска в тыл Империи и отвлечь значительные войска веганцев, пока основные силы коалиции будут наступать на центральных участках. Командующим отрядом назначают скинхеда Уберфюрера.

Внешность

«
Руки, как обычно, сложены на груди, мешки под глазами от хронического недосыпа, сметливый взгляд из-под кустистых бровей.
«Во мрак»
»

Интересные факты

  • В романе «Питер. Война» по ошибке зовется Андреем Терентьевичем.

Появление

Виктор Терентьев появляется в романах «Во мрак», «За горизонт», «Питер. Война» и «Питер. Битва близнецов».