Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Виктор Васильевич Потапов — персонаж, упоминаемый в романах Андрея Буторина «Осада рая» и «Дочь небесного духа». Наиболее известен как изобретатель установки Потапова.

Известные факты из биографии

Виктор Потапов выжил во время Катастрофы, после неё был прописан в городе Полярные Зори. Работал на Кольской АЭС, обеспечивающей город электроэнергией. Там он реализовал свой известный проект — установку, названную его именем. Установка Потапова была предназначена для охраны Кольской АЭС от врагов, причём при таком способе охраны не требовался гарнизон, а лишь несколько человек, обладающих экстрасенсорными задатками. С помощью установки эти люди посылали ментальные волны, отпугивающие врагов от станции, а установка многократно усиливала их. Потапов предусмотрел, что во время сеанса внутри станции может находиться персонал; по этой причине ментальные волны на небольшом расстоянии от установки неопасны для человека.

До 2033 года Потапов не дожил. По мнению Игната Сафонова, ему помогли умереть, так как его установка оказалась неугодной мэру города.

За кадром

Виктор Потапов был списан с реального человека, знакомого писателю, который, по состоянию на 2013 год, работает на Кольской АЭС[1].

Примечания

  1. 20.01.2013: Видео с презентации романа «Дочь небесного духа»!. metro2033.ru (20 января 2013). Проверено 23 февраля 2013.

Ссылки

Advertisement