ФЭНДОМ

Виктория (сокращённо Вик) — персонаж романа «Код зверя».

Описание

Дочь одного из руководителей проекта «Целестис», посланная своим отцом на растерзание ученым. Вик, в более узких кругах известная как Тринадцать, одна из последних выживших в проекте. Её сила, скорость и реакция развиты до предела. Она может видеть энерготоки человека, видеть в темноте, видеть эмоции человека.

В романе «Код зверя»

После Последней Войны сбежала из лаборатории в Кемь, где её приютил один старик. Через несколько лет она встречает разведчика той самой лаборатории. Негативной стороной «усовершенствования» стала повышенная агрессивность Вик. Вскоре она с группой военных из Полярных Зорь отправляется в Москву, дабы передать лекарство от радиации, вакцину для человечества.

По природе своей она нелюдима, но все равно помогает группе военных. Она спасает Сома, который почти погиб, Медведя, чуть не бухнувшегося в реку. В Петербурге она попадает в переплёт с блокадником, но её спасает Макс, который следует вместе с группой. Он влюбляется в Вик, да и она постепенно начинает чувствовать к нему некоторую симпатию, боясь снова остаться одна. В конце романа она спасает Макса, едва не погибая при этом сама.

Появление

Вик появляется только в романе «Код зверя».