ФЭНДОМ

RoadSignsTretyaSila

«
— Станция Улица Дыбенко. Там грибники засели, вся дурь в метро оттуда идёт — не знаешь, что ли? Теперь ту станцию называют «Весёлый поселок».
Уберфюрер(«Убер и революция»)
»

«Весёлый посёлок» («Улица Дыбенко») — станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Расположена на Правобережной (оранжевой) линии. Когда-то, ещё до строительства, первоначальное название «Улица Дыбенко» было «Весёлый посёлок» — в честь исторического района, под которым она находится, однако после Катастрофы жители Петербургского метро стали называть станцию первоначальным названием, которое вскоре закрепилось за Дыбенко — за род занятий, которым занимаются её жители.

Экономика Править

Весёлый посёлок исправно снабжает подземный Петербург галлюциногенными грибами. Для станции это единственный способ заработка. Однако, несмотря на то, что об этом знают большинство жителей метрополитена, прерывать поставки никто не торопится. Так, например, благодаря наркотрафику не бедствует соседствующий со станцией Альянс Оккервиль. Грибы с Дыбенко наводняют чёрные рынки Торгового города и некоторых независимых станций, вроде Выборгской. За «запретным товаром» в Большое метро ходят даже торговцы с изолированной Размывом Северной Конфедерации.

В конце июня 2033 года, в связи с повышением тарифов на транзит наркотиков через территорию Альянса Оккервиль, на станции начинаются недовольства, однако назревающий конфликт удается решить коменданту Стасову, пусть и с огромным трудом. После подрыва туннелей к Империи Веган, Весёлый посёлок лишается главного источника заработка.

Вооружённые силы Править

Блокпосты и какие-либо солдаты на Весёлом посёлке отсутствуют. Оружие имеется только у главы станции и его помощников. Военную защиту Улице Дыбенко оказывает полковник Дмитрий Бодров из Альянса Оккервиль, получая взамен процент с продажи наркотиков.

Обитатели Править

Руководство Править

Гражданские Править

Архитектура Править

  • Вестибюль
  • Платформа
  • Путевое название
  • Панно

Колонно-стеновая станция глубокого заложения. Нормального освещения на станции нет, ровно как и отопления. Единственными источниками света являются тусклые аварийные лампочки красного цвета, развешанные между опорными колоннами и едва разгоняющие темноту. На платформе отсутствуют какие-либо палатки и другие места человеческого жилья. Всё пространство подземного зала, включая пути, занимают огромные плантации грибов. Станция выглядит абсолютно заброшенной, её обитатели ни на что не обращают внимания.

Главным украшением станции служит мозаика, изображающая женщину с ружьем. Некоторые буквы из названия осыпались — вместо «Улица Дыбенко» на стене красуется надпись: «Улица .ыб..ко».

Появление Править

«Весёлый посёлок» появляется только в романе «Третья сила». Упоминается в романах «Путевые знаки», «Питер», а также повести «Убер и революция».