Exodus-Round.png

«Весна» — пятый уровень игры Metro Exodus. Экипаж «Авроры» продвигается через Волгу, а Мельник вызывает к себе Артёма, чтобы сообщить ему важную информацию.

Сюжет

«
Волга осталась позади. Перед нами - бескрайние просторы России. В последний момент мостовики, похоже, поверили, что мы не демоны, и пропустили нас с миром. Анна была права - мы вторглись в их мир, и не нам его разрушать, каким бы глупым он не казался. «Электричество - грех»… А чем это хуже вранья о том, что «весь мир мёртв» и идти некуда? А ведь с этой удобной ложью согласилось всё Метро… В Ямантау мы, по крайней мере узнаем, была ли эта ложь во благо - ведь обещанных оккупантов мы пока не встретили…
— Артём
»

Мельник вызывает к себе Артёма для обсуждения записи переговоров между самим полковником и командованием бункера под Ямантау. Мельник также сообщает, что его там встретит министр обороны.

Локация

Поезд «Аврора». Саратовская область, перегон между станциями «Озинки» и «Уральск».

Советы

  • Отсутствуют.

Очки морали

Хорошие:

  • Отсутствуют.

Плохие:

  • Отсутствуют.

Находки

Дневник

  • Выйдите из своего купе и пройдите вперёд. В плацкарте справа вы увидите «Письмо Насти».

Открытки

  • Отсутствуют.

Связанные достижения

  • Отсутствуют.

Интересные факты

  • По радио можно услышать переговоры НКР, Морхольда и Азамата, а также жителей Иркутска. Там же упоминаются Захар, директор сорок седьмой школы Меньшиков и община релейщиков.
  • Когда спартанцы перестанут разговаривать на кухне, Идиот пойдёт кидать уголь в топку. Если за ним проследить, он поделиться своими философскими мыслями и упомянет Хантера.
  • Разговор спартанцев будет отличаться в зависимости от того, выжил Князь или нет.

Галерея