ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

«Верхушка» — тридцать шестой уровень игры «Metro 2033» и второй уровень главы «Башня». В Metro 2033 Redux объединён с уровнями «Башня» и «Бред» в один под названием «Башня».

«
Лифт доставил нас прямо наверх. Мы теперь словно парили над этим миром. Он весь был у меня на ладони… И будто бы его судьба зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю систему наведения… Так я думал. Но человек предполагает, а располагает кто-то другой.
— Артём
»

Сюжет

Лифт терпит крушение. Мельнику удается удержаться, а Артём чуть не падает вниз. Потом Артем идет к Мельнику, который занял позицию на последнем этаже. По пути на Артёма нападают демоны, но Мельник отпугивает их. Когда Артём подходит к Мельнику, на того нападает демон. Артем убивает его, но демону удается ранить Мельника. Артём подходит к Мельнику, тот говорит, чтобы Артём шёл один.

«
Давай, парень! Теперь всё в твоих руках.
— Мельник
»

По пути наверх на Артема никто не нападает. У подходов к самой верхушке с ним связываются Чёрные, но Артем держится. Достигнув верхушки, Артём достаёт целеуказатель и направляет его на улей. Но тут с ним ещё раз связываются Чёрные и Артём теряет сознание. Он попадает в свое подсознание. Очутился Артём посреди четырёх дверей. Перед ним стоит выбор — в какую дверь идти. В одной из дверей он видит Чёрного, который притягивает его к себе...

Очки морали

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux версии)

  • Первая заметка находится в начале уровня, после подъёма на лифте.
  • После первого голоса Чёрного, снаружи башни возле трупа будет лежать последняя заметка.

Сейфы (только в Redux версии)

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения

Интересные факты

  • Демона, который напал на Мельника, можно убить из любого оружия за пару выстрелов, хотя до этого он выдерживал несколько автоматных очередей.
  • Может произойти баг: автомат Мельника может висеть в воздухе и бесконечно стрелять (см. галерею).
  • Если посмотреть прямо на улей Чёрных, иногда можно услышать короткую тревожную мелодию.

Галерея​

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред