ФЭНДОМ

Верхний лагерь — термин в мире «Метро 2033», которым пользуются выжившие Минска.

Значение

Под верхним лагерем подразумеваются подземные вестибюли, переходы и прочие подземные объекты, находящиеся на пренебрежительно малой глубине. В связи с этим в подобных помещениях повышенный уровень радиации. Тем не менее, там живут люди, хотя и недолго. В их задачу, как правило, входит обслуживание картофельных полей на поверхности и другие работы, которые невозможно провести на большей глубине.

Наряду с верхним лагерем, есть и нижний, обозначающий собственно метро, а также различные бункеры. Лагеря соединены наклонными ходами, которые перекрываются гермоворотами.

Обязанность проживания

В различных фракциях Муоса устанавливаются различные правила ухода в верхний лагерь. Так, в Партизанской конфедерации наверх, во «взрослую» жизнь отправляются юноши и девушки, достигшие 23 лет. Отправление сопровождается празднествами, хотя для молодых людей это означает близость неминуемой смерти от радиации.

В Мавританском королевстве наверх отправляются только белокожие подданные. В Свято-Ефросиньевском монастыре наверху работают все послушники, включая отца Тихона.

Ссылки