Василий Владиславович Скородумов российский писатель, автор рассказа «Сказка о храбром принце» в рамках «Вселенной Метро 2033».

О себе

Скородумов Василий Владиславович, родился 2 марта 1993 года в Санкт-Петербурге.

Окончил Северо-западный Институт Печати в 2015 году. Тогда же ушёл служить в армию. Ныне работает в ВА МТО (Военная академия материально-технического обеспечения).

Пишет с 10 лет.  В настоящее время занимается разработкой собственной фэнтези-вселенной, в рамках которой планирует написать три романа и, возможно, сборник рассказов. 

На данный момент Василий написал более 70 произведений. Имеет всего лишь одну публикацию в печатном сборнике.

Известные работы

Интересные факты

  • Василий также пишет неофициальные рассказы о Вселенной «Метро 2033»
  • Его роман "Ветер перемен", написанный в 2011 году, не смог обрести печатную форму из-за несоответствия канонов петербургского метро. Как уверяет автор, написать новый роман было бы проще, чем подстраивать имеющийся под каноны.
  • Трижды пробовал попасть в серию с отдельным романом, но попытки, увы, не увенчались успехом.
  • Участвовал во всех официальных литературных конкурсах "Вселенной метро 2033", победив лишь однажды. "Народное жюри" в самом первом конкурсе присудило рассказу Василия "Глазами крысы" высший балл из всех оцененных произведений - 9,0. Подобного результата добился ещё один рассказ за авторством Александры Тверских.
  • В 2017 году написал непрямое продолжение рассказа "Сказка о храбром принце" - "Подмена". С ним участвовал в четвертом конкурсе рассказов, но не прошел даже стадию отбора АДиС.

Ссылки