ФЭНДОМ

Варг — персонаж романа Валерия Пылаева «Выборг». Командир "волков".

Роль в сюжете Править

Варг отправился вместе со своим личным отрядом на поиски сбежавших из Замка Алексея и девочки-мутанта. Его отряд сталкивается с отрядом Барса, но благодаря последнему, они расходятся.

Варг вновь выслеживает героев, на этот раз только Барса и Королёва, благодаря связям с железнодорожной станцией, в которой были Барс и Королёв, проникает туда и вяжет обоих и отправляет их в Выборгский замок.

Там, Варг предлагает Барсу сделку: он достаёт для него машину и все они (Варг и отряд Барса) уезжают подальше от этого места, а Варг постарается сохранить жизнь Королёву. Но, судя по всему, Барс не соглашается. Причиной этому становится штурм замка отрядом Барса и некоторыми жителями станции. Варг вместе с верными ему людьми скрывается в катакомбах замка.

Позже, уже многочисленный отряд Варга устраивает штурм дома Митрича, в котором засел выживший отряд Барса. Однако тем удаётся уехать на машине Митрича. Разъярённый Варг идёт грабить соседние жилые поселения: сначала Круглую башню, а потом и железнодорожную станцию, предварительно вырезав население обоих поселений.

Барс встречает Варга, когда тот сидит в кресле покойного начальника станции Алексея Ивановича. Приняв всю ту безысходность, что им не выбраться, что все они умрут, Варг выстреливает себе в висок, после того, как со станции уходит Барс.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Барс  • Королёв  • Вера  • Фенрир  • Алекс  • Эдуард Вассерман  • Константин  • Расул  • Варг  • Серый  • Алексей Иванович  • Сашенька  • Марина  • Славик  • Митрич  • Иван Радулгин  • Матти  • Юхани  • Бобёр  • Гарт  • Чёрный  • Штык  • Кастет  • Гром

Существа

Зверь  • Волки  • Спрут
Локации Ленинградская область: Лисий Нос  • Финский залив • Выборг (Выборгский замок, Ж/Д станция, Круглая башня, Торфяновка)

Петербургский метрополитен: Владимирская  • Достоевская

Финляндия: ТЦ «Шайба»  • Пяаярви  • Виролахти  • Хельсинки (упоминаются)

Организации Культ Зверя

Техника

Буханка
Валерий Пылаев • Илья Яцкевич  • Леонид Добкач • Илья Волков  • Вселенная Метро 2033 • АСТ • Мир романа «Метро 2033»