ФЭНДОМ

Metro 2033-icon LL-round

Валерий Петрович Логинов персонаж Предыстории, компьютерной игры Metro: Last Light, также упоминающийся в романах «Метро 2033» и «Гонка по кругу», председатель Содружества станций Кольцевой линии.

Биография Править

Валерий Логинов является председателем Содружества станций Ганзы. Но прежде, чем стать главой одного из богатейших и могущественных группировок Московского метрополитена, в 2020-х годах Логинов был заместителем Яремчука — председателя комитета Полиса, созданного на смену упраздненного Объединенного штаба. В июле 2023 года Логинову поступает информация, что революционеры-коммунисты с Сокольнической линии начинают штурмовать «Комсомольскую-радиальную» с целью воссоединить все станции ветки. Он предлагает решение блокировать ключевые станции полисовским спецназом.

Вместе со своими людьми, Валерий выезжает к «Новослободской», но в туннеле к «Менделеевской» выключается электричество и Логинов вместе с выжившим среди перестрелки с устроившими на отряд засаду коммунистами, рядовым Глазовым, пытается уехать как можно дальше. Проехав ещё пару метров, мотовоз окружают и их обоих берут в плен и доставляют на «Красные ворота», в тюрьме которых уже сидят Хантер и свергнутый в результате переворота начальник станции. Благодаря плану Хантера, всем удаётся сбежать. Выбравшись к «Комсомольской», группа добирается до выхода со станции, но в конце одному из преследователей удаётся зацепить рядового и чуть не убить зампредседателя.

Когда Логинов вернулся в Полис, то сразу же подал в отставку и примкнул к образовавшемуся к тому времени объединению на Кольце. Война с коммунистами разгоралась.

Участие в войне Править

Во время кровопролитных стычек, радиальная «Комсомольская» перешла под контроль коммунистов, в то время как кольцевая — под станции Ганзы, которая оказалась разрублена на две части. Политические беженцы с ближайших станций Красной ветки устремились к радиальной, где Логинов, оказавшийся там, предложил убежище всем желающим. Разузнав об этом, красные, удерживающие кольцевую, плотно осадили радиальную. Немного погодя, красные пошли в атаку и смогли отрезать все пути к отступлению от станции, где уже располагались прорвавшиеся силы Ганзы и некоторое число беженцев.

Понимая, что защитники обречены, руководство красных выдвинуло Логинову ультиматум: Ганза отдаёт радиальную в обмен на кольцевую, но в таком случае Валерий Петрович должен передать беженцев обратно коммунистам. Подкрепление с Кольца должно было прийти через три дня, в то время как срок предложения красных истекал через 24 часа. В итоге, Логинов пришёл к выводу избежать кровопролития и принял условия ультиматума. Это было его личным решением и все остальные союзники, кроме него самого, не знали о сделке ничего. Логинов вместе со своими людьми покинул «Комсомольскую-радиальную», но как только коммунисты вошли на неё, то расстреляли всех укрывшихся на ней беженцев на глазах у Валерия. Больше он ничего не мог сделать.

За свое смелое политическое решение, Логинов получил высокую оценку. Тот факт, что он не обрек на смерть своих людей, пожертвовав вместо этого жизнью сотен беженцев, которым была дана надежда, вскоре угасшая, никогда не стал известен в руководстве Ганзы. За проявленную смелость и хладнокровие (в отношении людей Ганзы) Логинова избрали председателем вновь замкнувшегося Кольца.

Когда война с красными подошла к концу, Валерий Петрович подписал мирный договор наравне с президентом Арбатской конфедерации Твалтвадзе, и генеральным секретарём Красной Линии Москвиным. Война была закончена, но Логинов ещё очень долго жил под постоянным давлением вины за смерть чужих людей, о которых он пообещал себе никогда не распространяться, и терзанием призраков людей, убитых по его вине в кровавом июле 2023 года.

Заметки Править

  • Имя и отчество Логинова упоминается только в официальном фанфике-приквеле.
    • Согласно ему же, до того, как стать председателем Ганзы, Логинов работал в Полисе.
  • Логинов единственный лидер, который не произносит свою речь на переговорах в Полисе. Хотя возможно он сделал это до появления Артёма.
  • Странно, но его, как главы одного из четырёх самых влиятельных государств Метрополитена, нет в музее на уровне «Комплект разработчика», хотя там присутствуют Мельник, Фюрер и Москвин.
  • Шрамы, что покрывают левую половину лица Логинова, тот получил во время войны с коммунистами.

Появление Править

Валерий Логинов появляется в Предыстории и компьютерной игре Metro: Last Light. Единожды упоминается в «Метро 2033» и «Гонке по кругу».

Примечания Править