Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033-icon.pngLL-round.pngLL-Redux.pngRace.png

«
Отзовите войска или хотя бы задержите, выиграйте время для сделки!
Москвину на переговорах в Полисе
»

Логинов — президент Содружества станций Кольцевой линии (Ганзы).

Описание

Валерий Петрович Логинов занимает должность председателя совета директоров Ганзейского союза[1], исполняющего обязанности президента Содружества[2].

В первую войну Ганзы с Красной линией руководил обороной отбитой у красных Комсомольской-радиальной, пока кольцевая находилась под контролем у коммунистов. На радиальную станцию ​​стали стекаться беженцы с Красной линии, где Логинов обеспечил всем им политическое убежище.

Понимая, что защитники обречены, советская власть выдвинула Логинову ультиматум, по которому ганзейский лидер в течение двадцати четырёх часов должен уступить радиальную в обмен на кольцевую. Осознание того, что подкрепления не успеют подойти вовремя, заставляет Логинова принять требования. Перед тем как покинуть сданную территорию, будущий премьер стал свидетелем расстрела красными укрывавшихся на станции беженцев, и никак не мог воспрепятствовать этому.

После этого нелёгкого решения популярность Логинова в Ганзе резко возросла. Тот факт, что он спас жизни собственным солдатам, пожертвовав сотнями других, которым дал ложную надежду, никогда не получил широкое распространение. 

Логинов был представителем от ганзейской стороны, подписавшим мирный договор с президентом Арбатской конфедерации Твалтвадзе и генеральным секретарём Красной Линии Москвиным. Война была закончена, но Логинова ещё долго преследовали призраки людей, убитых по его вине.[3]

В марте 2034 года присутствовал на мирных переговорах в Полисе вместе с главами Рейха и Красной линии по разделу имущества правительственного комплекса Д-6.

Интересные факты

  • Имя и отчество Логинова упоминается только в официальном фанфике-приквеле.
  • Логинов — единственный лидер, не произносящий речь на переговорах в Полисе. Хотя, возможно, он сделал это до прихода Артёма.
  • Странно, но его, как главы одного из четырёх самых влиятельных государств Метрополитена, нет в музее на уровне «Комплект разработчика», хотя там присутствуют Мельник, Фюрер и Москвин.
  • Шрамы, покрывающие левую половину лица Логинова, он получил во время красно-ганзейской войны.
  • В описании от 2012 года носит имя Петр Кириллович Русаков[3].
  • Концепт-арт Логинова сильно отличается от его окончательного варианта.
    • Это связано с тем, что в дальнейшем его лицо использовали для создания модельки Мельника (см. галерею), а Логинову, как эпизодическому персонажу, разработчики не стали делать отдельную внешность, оставив от первоначального эскиза только бороду и шрамы.

Галерея

Появление

Валерий Логинов появляется в Предыстории и игре Metro: Last Light. Упоминается в романах «Метро 2033» и «Гонка по кругу».

Примечания

  1. Гонка по кругу (Часть третья, глава 1)
  2. В некоторых изданиях «Метро 2033» ошибочно назван президентом.
  3. 3,0 3,1 Ранние концепт-арты Metro: Last Light
Advertisement