ФЭНДОМ

Reactor

Валерий Дмитриевич Желнов — врач и начинающий российский писатель, автор романа «Реактор».

Биография

Родился 12 июля 1978 года в городе Томске. Отец — Желнов Дмитрий Иванович, электромонтажник. Мать — Желнова Татьяна Владимировна, врач-эндокринолог. Оба находятся на пенсии.

В 1985 году Валерий пошёл в школу с углублённым изучением немецкого языка. С течением времени немецкий позабыл абсолютно и сейчас лучше знает английский. Закончил школу в 1995 и в этом же году поступил в Томский медицинский институт, который через год стал Сибирским государственным медицинским университетом. Закончил Университет в 2001-м. Через год получил интернатуру по специальности врач-терапевт. В поликлинике или в больнице работать не захотел и устроился врачом на станцию скорой медицинской помощи.

Через семь месяцев работы автор был призван в ряды российской армии. Благодаря военной кафедре университета, служить Валерий пошёл на два года лейтенантом медицинской службы. Служба прошла с пользой, поскольку служил он в бригаде постоянной боевой готовности и успел и пострелять из всего, чего можно, и поездить на танке, и полежать в окопе на учениях, и даже присутствовать, как врач, при разминировании бригадного полигона.

Несмотря на уговоры командования, Желнов вернулся на «гражданку» в 2005 и опять на скорую помощь. Ныне работает в Томской районной больнице в должности «заведующий отделением скорой медицинской помощи». Семейное положение: женат. Есть двое детей — дочь 2003 года рождения, и сын 2007 года рождения.

Роман «Реактор», носивший вначале название «Томск», стал литературным дебютом Валерия Желнова. Сюжет разворачивается в родном городе автора и его окрестностях. На будущее планирует продолжить начатую в первом романе историю.