ФЭНДОМ

PiterPiter SE

«
Каждый охотник желает знать, где сидит Сазан.
Иван Меркулов
»

Вадим Сазонов персонаж романа «Питер».

Описание

Род Вадима Сазонова происходит из «дворянства» — работников метростроя. До войны отец мальчика работал в метро машинистом поезда, а самого Вадима в постъядерном Метро ждала успешная карьерная лестница от туннельного бригадира до коменданта станции. Несмотря на доступные привилегии, отказавшийся от наследованной должности рабочего Сазонов сумел неплохо показать себя в роли диггера, заслужив место в отряде Косолапого после заброски в Андреевский рынок, где Вадим храбро отбивался от собак Павлова, защищая товарищей.

Питер

В соучастии с главой службы безопасности Яковом Орловом и генералом Мемовым, Сазонов тайно выносит с Василеостровской электрогенератор и убивает патрульного Ефиминюка и, проведя ложное следствие, подставляет в содеянном бордюрщиков и тем самым начиная войну с этой группировкой, в которой Вадим участвует самолично в составе группы диггеров Ивана Меркулова.

Характер

Сазонов — высокий плечистый парень с благородным лицом и льдисто-серыми глазами. Властный, наглый и хитрый. Обманом заполучил власть на станции Василеостровская вместе с невестой лучшего друга, за что и поплатился.

Интересные факты

Появление

Вадим Сазонов появляется только в романе «Питер».