ФЭНДОМ

Вадим «Сазан» Сазонов — персонаж, один из главных героев романа «Питер». Диггер Василеостровской.

Биография Править

«
Каждый охотник желает знать, где сидит Сазан.
Иван Меркулов
»

Вадим встречает Ивана на Василеостровской, когда тот возвращается с Приморской. Позже, Сазонов участвует под командованием Ивана в войне с бордюрщиками. После захвата обеих станций, Иван узнаёт от Ахмета II, что генератор украли не они, бордюрщики, а кто-то из Альянса.

Немного погодя, Ивана встречает Сазонова и начальника СБ Адмиралтейской Орлова. Вадим говорит, что это они украли генератор и раздолбали его на Приморской, а затем выстреливает в Ивана из его пистолета. Но Иван выживает.

Несколькими днями позже, Вадим узнаёт, что Ивана заметили на территории Невского проспекта и спешит туда, а затем на Адмиралтейскую. В кабинете начальника СБ он замечает связанного Орлова и убивает его, а затем докладывает генералу Мемову, что Орлова убил Иван. Генерал объявляет экономическую блокаду Василеостровской.

Вадим убеждает генерала сделать его новым комендантом Василеостровской и давать станции электричество. Прибыв на станцию, Вадим решает женится на уже бывшей невесте Ивана — Тане.

Уже во время свадьбы, на станцию врывается Иван и, после недолгого разговора с Вадимом, когда заметил, что тот тянется за пистолетом, убивает его из двухстволки.

Интересные факты Править

  • В романе «К свету» есть ответственный за безопасность медицинского убежища — некто Сазонов В.П. Возможно, это разные люди.

Ссылки Править

  • Piter