Метропедия
Advertisement

LL-round.pngLL-Redux.pngHB.pngM35.png

«Вагнеровская» (бывшая «Чеховская») — станция Московского метрополитена.

Описание

Через некоторое время после Третьей Мировой войны станция оказалась в составе неонацистского объединения — Четвёртого Рейха. Ближе к 2035 году Чеховская была переименована в «Вагнеровскую» (в честь музыканта Р. Вагнера), сказано, что это было сделано «давно», но когда точно — неизвестно. При этом в романе «Метро 2033» станция называется не иначе как «Чеховская».

Чеховская выполняет сразу несколько важных целей для военной машины Рейха, а именно:

Военная полиция На Вагнеровской расположен штаб "защитников русской расы", а именно – гестапо. Именно Вагнеровская является местом, где проводят сотрудники гестапо допросы и измерение пропорции черепа. Выявленные "уроды" сразу же отправляются в концлагерь на пытки для развлечения, либо подлежат немедленной ликвидации из-за опасности "русскому будущему".
Новобранцы Как ни странно бы не звучало, но на станции проходит набор молодняка в новобранцы (возможно на станции преобладает большее количество молодых лиц).
Казармы Как видно по архитектуре, многие подсобные помещения были переоборудованы в казармы для солдат. В казармах находятся специальные блоки, где сотрудники гестапо проводят допросы и измерения черепов. От блоков напрямую отходят мусоропроводы для трупов на нижние уровни концлагеря.

Архитектура

Пилоны облицованы белым мрамором, путевые стены раньше были украшены мозаичными панно по мотивам произведений А. П. Чехова.

Галерея

Интересные факты

  • В браузерном приложении «Чеховская» относится к Четвёртому рейху лишь формально: на станции нет ни начальника станции, ни блокпоста, ни каких-либо признаков вооружённых людей. Лишь аккуратно нарисованный на самой большой палатке герб и девиз, намалёванный под потолком («В здоровом теле здоровый дух»), напоминают о Рейхе.

Появление

«Вагнеровская» появляется в романах «В интересах революции» и «Метро 2035» и в игре Metro: Last Light. Упоминается в романе «Харам Бурум».
Как «Чеховская» появляется в романах «Метро 2033», «Странник» и браузерном приложении.

Advertisement