ФЭНДОМ

LL-roundLL-ReduxM35

«Вагнеровская» (бывшая «Чеховская») — станция Московского метрополитена, входит в состав Четвёртого Рейха.

Описание

Через некоторое время после Третьей Мировой войны станция оказалась в составе фашистского (нацистского) объединения — Четвёртого Рейха. В романе «Метро 2035» говорится, что Чеховская была переименована фашистами в «Вагнеровскую» (в честь музыканта Р. Вагнера), сказано, что это было сделано «давно», но когда точно неизвестно. При этом в романе «Метро 2033» станция называется не иначе как «Чеховская».

«В интересах революции»

Станцию проходит транзитом Анатолий Томский. Однако, недалеко от Пушкинской его ловят и сажают в карцер на «Чеховской» вместе с калекой и Аршиновым. Безногий начинает бредить про привидение Чехова, увидев силуэт. На самом деле, это приходят Гиви и Мартин с Красной Линии и забирают Аршинова и Анатолия.

Metro: Last Light

Появляется на уровне «Павел» на несколько минут. Теперь выполняет сразу несколько важных целей для военной машины Рейха, а именно:

Военная полиция На Вагнеровской расположен штаб "защитников русской расы", а именно - гестапо. Именно Вагнеровская является местом, где проводят сотрудники гестапо допросы и измерение пропорции черепа. Выявленные "уроды" сразу же отправляются в концлагерь на пытки для развлечения, либо подлежат немедленной ликвидации из-за опасности "русскому будущему".
Новобранцы Как ни странно бы не звучало, но на станции проходит набор молодняка в новобранцы (возможно на станции преобладает большее количество молодых лиц).
Казармы Как видно по архитектуре, многие подсобные помещения были переоборудованы в казармы для солдат. Также, в казармах находятся специальные блоки, в которых силы гестапо проводят допросы и измерения черепов. От блоков напрямую отходят мусоропроводы для трупов на нижние уровни концлагеря.

«Метро 2035»

На Вагнеровскую приплывают с Цветного бульвара группа, состоящая из: четверых новобранцев с Савёловской, Артём, Дитмар (проводник новобранцев), Гомер, Лёха и курица Олега. На входе Артём, Гомер и Лёха оставляют снаряжение и курицу и идут на медосмотр. Лёху отправляют на "дополнительный осмотр" (на самом деле его засчитывают в "уроды" и отправляют на Шиллеровскую), Артёма же с Гомером Дитмар ведёт на "экскурсию" на Дарвиновскую.

После частичного обрушения Шиллеровской в результате подрыва туннеля к Кузнецкому Мосту, станцию на время затопило, а фашисты на время "переезжают" на Цветной бульвар. Туда же отправляются Илья Степанович с Гомером.

Впоследствии станция была отстроена Полисом и вновь заселена фашистами.

Архитектура

  • Платформа станции
  • План станции
  • Вход на станцию
  • Именная табличка станции

Станция пилонного типа, трёхсводчатая, глубина заложения — 62 метра. В середине зала находится лестница, ведущая в переход на станцию «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. С западного торца центрального зала имеется эскалаторный наклон для перехода на станцию «Тверская» Замоскворецкой линии.

Пилоны облицованы белым мрамором, путевые стены украшены мозаичными панно по мотивам произведений А. П. Чехова. В центре центрального зала подвешены оригинальные светильники, украшенные металлическими букетами и драпировкой.

Выход в город осуществляется через подземный переход и наземный вестибюль, расположенный в здании на Пушкинской площади. В середине зала находится лестница, ведущая в переход на станцию «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. В конце зала находится эскалаторный наклон, ведущий на станцию «Тверская» Замоскворецкой линии. Здесь же, в переходе, находится памятник Максиму Горькому.

Галерея

Появление

«Вагнеровская» появляется в романах «В интересах революции» и «Метро 2035» и игре Metro: Last Light.

Ссылки