ФЭНДОМ

KSvetuVoMrakTretyaSila

«Вавилон»техника романов «К свету» и «Во мрак».

Описание

Во время Третьей мировой войны российская буровая платформа и близлежащие острова Малый и Мощный, находившиеся в Финском заливе избежали ракетно-ядерных ударов, поэтому и оставались безопасными местами для жизни.

Гарнизон буровой платформы уцелел в полном составе. Позже, на связь с ними вышли люди из Калининграда, в результате чего выжившие разных национальностей, слыша переговоры платформы и города, начали стекаться на буровую платформу. Из-за этого она и получила второе название — «Вавилон».

Экипаж буровой платформы стал подбирать эстонцев, финнов, шведов, норвежцев, русских... Однако места на платформе стало не хватать, поэтому были основаны колонии на островах Мощный и Малый.

На платформе установлены пулемёты. Используются в основном для уничтожения летающих мутантов, которых употребляют в пищу. Известно также, что на Мощном помимо пулемётов имеются и огнемёты.

Последствия

Спустя двадцать лет после войны островные колонии были уничтожены в результате атаки ядерными ракетами, выпущенными из Санкт-Петербурга Чёрным санитаром.

Руководство буровой платформы догадалось, что взрыв — дело рук кого-то из города и отправилось вместе со всеми жителями платформы к городу. Они попали в метро, обустроились на пустующей станции «Чкаловская» и выдвинули метрожителям ультиматум: либо они находят и выдают руководству платформы зачинщика взрыва, либо всё метро будет отравлено ипритом (как выяснилось позже, никакого иприта у моряков буровой платформы не было).

Обитатели

Интересные факты

Появление

«Вавилон» появляется только в романе «К свету». Упоминается в романах «Во мрак» и «Третья сила».