ФЭНДОМ

Буяново — вымышленное село (есть церковь) в Селижаровском районе Тверской области России в мире «Метро 2033». Описывается в рассказе Татьяны Живовой «С тех пор, как случился Рагнарёк» из сборника «Сказки Апокалипсиса». Также фигурирует в Постскриптуме романа «Джульетта без имени», поскольку является родиной одного из его ключевых персонажей — Станислава Кожина (Кожана), главаря разбойной станции Алтуфьево.

В мире «Метро 2033»

До Катастрофы

До Войны Буяново было обычным, ничем не примечательным селом, жители которого занимались животноводством и полевыми работами.

После Катастрофы

К местным жителям добавились пришедшие из других мест беженцы.

Буяново играет в этих краях роль центрального поселения. Здесь есть МТС, ферма, действующая церковь, а по выходным проходит ярмарка, куда приезжают также жители соседней деревни Осиновки и обитатели двух лесных, живущих уединённо, поселений. Также в деревне есть отряд милиции, в который входят все дееспособные мужчины села.

Жители Буянова находится в торговых, дружественных и родственных отношениях с жителями расположенной по соседству деревни Осиновки, населённой бывшими реконструкторами, оказавшимися в этих краях на фестивале во время Катастрофы. Тем не менее в лексиконе обоих населённых пунктов имеются обоюдные ироничные прозвища для соседей — «ряженые» и «цивилы». Оба поселения не сразу нашли общий язык, но всё изменилось, когда осиновская дружина разгромила в этих местах бандитскую шайку (ещё до событий рассказа).

В рассказе «С тех пор, как случился Рагнарёк»

Отряд буяновской милиции участвует в уничтожении банды Залётного.

Известные жители

  • Сергей Иванович (фамилия не указывается)— единственный упоминаемый по имени и имеющий в рассказе свои реплики житель Буянова. Начальник буяновской милиции.
  • Станислав Кожин (Кожан) — бывший лесничий, двадцать лет назад уехавший по делам в Москву. Его считают погибшим, на его заимке (ныне — хутор Персюки) теперь живут другие люди.

Ссылки