ФЭНДОМ

«Бухарестская» — станция Петербургского метрополитена, расположенная на Фрунзенско-Приморской линии. В мире «Метро 2033» является частью кладбища.

Опсание Править

Станция открылась 28 декабря 2012 года в составе второго пускового участка Фрунзенского радиуса.

Названа по одноимённой улице.

Архитектура Править

«Бухарестская» является пилонной станцией глубокого заложения. До 2007 года «Бухарестскую» планировали сделать односводчатой, однако из экономических соображений был выбран вариант пилонной станции. В 2004 году рассматривался вариант вывода линии на поверхность за станцией «Волковская» с возможностью сооружения наземных станций «Бухарестская» и «Международная», однако впоследствии от него отказались.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции

Центральный зал станции освещается группой люстр оригинальной формы, а также полосами закарнизных светильников; в перронных залах используется только закарнизное освещение. Пол отделан серым гранитом со вставками из габбро, стены отделаны серым мрамором, пилоны перед арками украшают вставки оригинального профиля из красного мрамора. Вдоль карнизов станции проходит фриз из жёлтой с пёстрым растительным узором мозаики; южный торец центрального нефа украшает мозаичное панно работы мастерской А. К. Быстрова.

В северном торце станции располагается наклонный ход, содержащий 4 эскалатора.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Одна из двух станций Кладбища метро. Здесь располагаются крематории. На станции вынужденно живут мортусы.

Роль станции в романе «Питер» Править

На Бухарестскую и Международную мортусы увозят трупы тех, кто погиб в битве за Маяковскую.

Ссылки Править