ФЭНДОМ

Piter

«Бухарестская» — станция Петербургского метрополитена. В мире Метро является частью кладбища.

Опсание Править

Расположена на Фрунзенско-Приморской линии. Станция была открыта 28 декабря 2012 года в составе второго пускового участка Фрунзенского радиуса.

Названа по одноимённой улице.

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции

«Бухарестская» является пилонной станцией глубокого заложения. Центральный зал станции освещается группой люстр оригинальной формы, а также полосами закарнизных светильников; в перронных залах используется только закарнизное освещение. Пол отделан серым гранитом со вставками из габбро, стены отделаны серым мрамором, пилоны перед арками украшают вставки оригинального профиля из красного мрамора. Вдоль карнизов станции проходит фриз из жёлтой с пёстрым растительным узором мозаики; южный торец центрального нефа украшает мозаичное панно работы мастерской А. К. Быстрова.

В северном торце станции располагается наклонный ход с 4-ми эскалаторами.

В мире Метро Править

Описание Править

Одна из двух станций Кладбища метро. Здесь располагаются крематории. На станции вынужденно живут мортусы.

Роль станции в романе «Питер» Править

На Бухарестскую и Международную мортусы увозят трупы тех, кто погиб в битве за Маяковскую.

Ссылки Править