ФЭНДОМ

Universe 2033 Exodus-Round 

Об буханке как транспортном средстве игры «Metro Exodus» см. Буханка Саула.

УАЗ-452/452В «Буханка» — советский полноприводный грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Ульяновском автомобильном заводе с 1965 по 1985 год. Уцелевшие экземпляры используются выжившими по прямому назначению – в качестве средства передвижения по зараженной поверхности.

Появляется во многих романах «Вселенной Метро» и в «Metro Exodus».

В романе «Выборг» Править

За «буханкой» идёт к Митричу группа Барса. Так как его машина — единственная в городе, на которой ещё можно ездить, к Митричу также отправляется отряд Варга из Выборгского замка.

В итоге, машину заводят и, спустя осаду дома, уезжают уцелевшие члены группы Барса.

Однако доехать до Финляндии, как рассчитывал Барс, УАЗу не получается. Машину пришлось бросить у пропускного пункта «Торфяновка», так как всю дорогу заполонили разрушенные машины.

Metro ExodusПравить

До июля 2035 года использовалась Саулом как средство передвижения между форпостами в Прикаспийской пустыне. После она переходит во владение Артёма и Спарты.

В ноябре 2035 года была модифицирована Токаревым и Крестом для безопасного проезда Артёма и Мельника по фонящим улицам Новосибирска.

Интересные фактыПравить

  • Внешний вид «Буханки» из Metro Exodus соответствует санитарному или пассажирскому варианту УАЗ-452 (кузов с полным остекленением), но окрас кузова и надписи на нём говорят, что изначально это был автомобиль аварийной службы, на базе грузопассажирского варианта УАЗика (см. Галерею).

Галерея Править

Ссылки Править