ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Буревестник.

«Буревестник» (или «Буря») — станция Нижегородского метрополитена, расположена на Сормовской линии. В мире «Метро 2033» — нежилая, т.к. находится на поверхности.

Описание Править

Была открыта 9 сентября 2002 года. Станция наземная крытая. Имеет один выход — напротив главной проходной Нижегородского машиностроительного завода на Сормовском шоссе.

Сама по себе станция не расположена в оживлённом районе города, однако в виду того, что на данный момент станция является конечной, она используется для пересадки на автобусы, троллейбусы и трамваи в направлении Сормова, а также для следующих из Сормова в Канавинский, Ленинский и Автозаводский районы. После пуска станции «Горьковская» и до открытия станций «Варя» и «Сормовская» стала также важным пересадочным пунктом при движении из Сормова в центр города и в обратном направлении.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Архитектура Править

Стены и колонны станции отделаны белым и чёрным мрамором, пол выложен светлым гранитом, потолок оформлен металлом и пластиком. В потолок встроены светильники.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Сама по себе является заброшенной станцией: люди здесь не живут. Среди сталкеров известна под прозвищем «Буря».

На станции обитает неизвестный мутант, о чём докладывали немногочисленные свидетели.

В романе «Чужими глазами» Править

На Буревестнике Аркан и Техник скрываются от преследовавшей их стаи воронов. Тут же они также сталкиваются с мутантом, обитающим на станции, но он не замечает их. С Буревестника герои доходят (а точнее, добегают) до станции Московской общиныБурнаковской.

Ссылки Править