ФЭНДОМ

RoadSigns

Бункеры на Ленинградке — условное название сети бункеров и убежищ, упоминающихся в романе «Путевые знаки».

Описание Править

Три крупных бункера, соединенные между собой подземными ходами и станциями метро «Сокол», «Аэропорт» и «Динамо», жители которых и прозвали их «бункерами на Ленинградке» — в честь одноимённого шоссе, на территории которого убежища и находятся.

Всего бункера три: ОКБ имени Микояна, технический бункер «Алмаз» и бункер под Курчатовским институтом.

Бывший инженерный центр, в подвалах которого нашли себе прибежище выжившие инженеры-авиаторы. Ходили слухи, что они научились разрабатывать электрических роботов, при помощи которых воевали с анархистами «Войковской». После войны с анархистами и зенитчиками из «Алмаза», технари перекрыли и туннели ходы и поддерживали связь со всеми только при помощи телефонного кабеля. В 2033 году, впрочем, враждовавшие группировки заключили мир и границы были открыты.

НПО «Алмаз», под гигантскими подземными пространствами которого укрылись работники, до войны делавшие зенитно-ракетные комплексы. Однажды несколько подвыпивших жителей с «Сокола» обвинили их в том, что они, «зенитчики», якобы не спасли своими изобретениями страну и в итоге дело дошло до вооруженного локального конфликта, закончившегося перекрытием туннелей и ходов соседей. К 2033 году, после заключения мира, пути были вновь открыты.

Сам институт заброшен, обитаем лишь бункер под ним. Жителям — бывшим профессорам и студентам — удалось возобновить работу двух ядерных реакторов и с помощью них подавать круглосуточное электричество на станции-фактории и, вероятно, своим соседям из Алмаза и ОКБ.

Появление Править

Бункеры на Ленинградке упоминаются лишь в романе «Путевые знаки».