ФЭНДОМ

LL-roundLL-ReduxChronicles

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с прозвищем Бугор.

Бугор — криминальный персонаж компьютерной игры «Metro: Last Light» и её сюжетного дополнения «Комплект «Хроники»». Является влиятельным бандитским авторитетом на станции Третьяковская.  

Биография 

Ранняя жизнь

О жизни бандитского авторитета известно совсем немного. Возможно Бугор на момент Катастрофы отсиживал срок в одной из ближайших тюрем, так как по его жаргону можно понять, что он заработал уважение ещё будучи в "отсидке". О том, как он стал главарём бандитов на Третьяковской, неизвестно.

Подготовка

В марте 2034 года весь Московский метрополитен облетает новость о том, что бойцы Ордена Полиса захватили правительственный бункер Д-6. Также узнав о том, что якобы там располагаются огромные запасы оружия, продовольствия, медикаментов и боеприпасов, главы влиятельных и не очень объединений и содружеств начинают массовую подготовку к захвату бункера. Ситуация не обходит стороной и бандитский треугольник. Как влиятельная, пусть и криминальная личность, Бугор договаривается с лидерами Ганзы о поставке бандитам Третьяковской и Новокузнецой оружия и снаряжения и в дальнейшей перепродажи их нацистам из Рейха. Взамен, Рейх по союзу Фюрера с Бугром, выделяет бандитам броню и троих инструкторов, обучающих неспособных братков стрельбе. Бугор же, узнав о том, что на Третьяковской в это время коммунисты убивают Кислого — доверенное лицо бригадира и специалиста по контрабанде, Бугор приказывает вылавливать всех красных, находившихся на станции. Из-за того, что его подчинённые, находившиеся на сухом складе, не смогли защитить старого контрабандиста, бригадир унижает их перед остальными братками, находясь в небольшой пещере у станции Новокузнецкая. Он призывает провинившегося из толпы выйти к нему и "ответить за косяк", но, поняв, что его людям это сделать слабо, срывается на них. В это же время убийца Кислого — коммунист Павел Морозов, захваченный бандитами в плен и успешно выбравшийся из него, незаметно проходит под носом у Бугра, и, выйдя на станции, благополучно уезжает на Красную Линию.

Переговоры

Спустя недолгое время после инцидента с Кислым, Бугор вместе с фюрером, генсеком Москвиным, ганзейским президентом Логиновым и некоторыми другими лидерами содружеств московской подземки прибывает в Полис на станцию Арбатская, где в то время проходили мирные переговоры по разделу имущества хранилища бункера. Бугра устраивает новость о том, что каждому достанется его часть, спокойно поддерживает решение остальных лидеров.

После того, как узнаётся о том, что войска Красной Линии под началом генерала Корбута начали штурм Д-6, бригадир, вместо того, чтобы помочь, остаётся в Полисе ещё некоторое время. Дальнейшая судьба Бугра остаётся неизвестной.

Личность

Бугор-1

Бугор (имя неизвестно) — рослый мужичина лет пятидесяти, одетый в кожаную куртку с нарисованным на спине крестом. На затылке носит старую хоккейную маску. На лице у бригадира можно заметить множество шрамов, скорее всего из-за его же правила "отвечать за косяк". Благодаря инициативе Бугра, под станцией Новокузнецкая была сделана электростанция, работающая по принципу вращения турбин рабами. Вполне возможно, данный принцип бандитский авторитет перенял у хозяев Черкизона, из-за чего следует, что Бугор нередко бывал там в качестве особого гостя. Судя по тому, как он общался со своими подчинёнными, бригадир обладает очень прескверным характером.

Интересные факты

  • Бугор — единственный персонаж, который почти через каждое слово использует грубую ненормативную лексику.
    • Также он единственный персонаж, употребляющий такие слова как "месячные", "анал", "насрать".
  • Владеет баром «Поплавок», расположенным на Третьяковской.
  • В украинской озвучке его называют "бригадиром".
  • Второй персонаж, использующий хоккейную маску как элемент защиты. Первый — бандит из уровня «Заброшенные туннели».

Появление

Бугор появляется только в дополнении Комплект «Хроники» к игре Metro: Last Light.