ФЭНДОМ

Брянская область — регион в России, подвергшийся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Впервые описывается в рассказе «Венерина мухоловка» Ирины Бакулиной.

Брянск Править

Административный центр региона, хотя и подвергся ядерной бомбардировке, уцелел. Выжившие поддерживают связь с окрестными поселениями, в том числе в соседней области. Время от времени из Карачева в Брянск отправляется группа сталкеров для поддержания связи. Дело в том, что радиосвязь невозможна из-за Хацуньской аномалии.

Карачев Править

Небольшой город к западу-юго-западу от Брянска. Местные жители знают о выживших в административном центре, но из-за Хацуньской аномалии не могут связываться с ними удалённо, поэтому по весне отправляют туда группы по реке Снежеть. В городе встречаются мутанты, из чего можно сделать вывод, что либо по Карачеву наносились удары, либо те пришли из более радиоактивных мест.

Белые Берега Править

Посёлок городского типа на полпути между Брянском и Карачевым на берегу реки Снежеть. До марта 2033 года здесь жило предположительно всего несколько человек, в том числе Егор Лихачёв.

В Белых Берегах завелась мухоловка, быстро выросшая в гигантское растение-ментала, получив собственное сознание. Если мухоловка не успевает поглотить жертву (а ей вполне может стать человек), она подсаживает ей свой росток, «нашёптывающий» желания Венеры — города-монстра, города-аномалии, каким стал данный населённый пункт.

Хацуньская аномалия Править

Аномалия с центром в Хацуни, накрывающая район шоссе P-120 и блокирующая радиосвязь и обычное сообщение между выжившими поселениями по обе стороны деревни. Из-за этого сталкерам из Карачева приходится форсировать реку Снежеть, чтобы в обход аномалии связаться с Брянском.

Любопытно отметить, что Хацуньская аномалия и город-монстр Венера находятся по соседству, на полпути между Брянском и Карачевым, из чего можно сделать предположение, что по тому району был нанесён удар неким неустановленным видом оружия массового поражения.

Ссылки Править