ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-ReduxChronicles

Броне машина

Бронированная машина (в игре) или Грузовик (в книге) — появляется в книге «Метро 2033» и в игре «Metro 2033». В играх является единственным действующим транспортом на поверхности. Появляется также в продолжении первой части «Metro: Last Light» и её дополнении «Chronicles Pack».

В «Метро 2033»

Основная статья: Машина Ордена

В романе описана как пожарная машина, которую солдаты Ордена нашли в одном из пожарных депо.

В играх

В «Metro 2033»

Впервые появляется в миссии «Пролог», на нём приезжает отряд Спарты для помощи Мельнику и Артёму. Но из-за стаи стражей отряд погибает, а автомобиль переворачивает демон. Также автомобиль появляется в миссии «На Спарту», где им сшибают библиотекаря. В финале повторяется сцена из Пролога.

Броневик п.о.с.

Броневик изнутри

В первой игре это переделанная грузовая "Газель" для постапокалиптического мира: кузов с кабиной установлены на трёхосной раме грузовика высокой проходимости и усилены защитным каркасом из сварных труб, боковые окна защищены решётчатыми экранами, на лобовом стекле стальные жалюзи. Машина очень мобильна, благодаря четырём большим колёсам низкого давления, лёд ей не страшен, сзади в кузове на сварной раме находится башенка с пулемётом ДШК, для расчистки пути от мутантов и снега имеется снегоочиститель, также сзади один прожектор. Ещё четыре галогенных прожектора установлены на верху кабины и на бампере.

Футуристич. Броневик

Начальная версия в «Metro Last Light»

Начальная версия в «Metro Last Light»

По начальной задумке Броневик должен был выглядеть очень футуристично: от старой машины осталась только кабина, вместо кузова от пикапа был установлен кузов пожарной машины (служила для доставки пехоты в точку назначения), задняя часть колёс защищена сеткой, припаянной к железным рамам, спереди установлен небольшой снегоочиститель с шипами. Сверху башня, по правую часть которой: стационарный пулемёт M134 Minigun, а по левую: противотанковое орудие, но на башне нет прожектора для стрелка. Неизвестно, к какой фракции должна была принадлежать данная машина.

Финальная версия в «Metro Last Light»

ЛАСТ ЛАЙТ МАШ.

Появляется мельком в конце уровня «Пепелище». И в дополнении «Chronicles Pack» — на уровне «Анна». Где увозят Артема в клетке. На допрос.

Машина появляется на стороне Рейха. Бойцы Рейха нашли автомобиль при рейде у Останкинской Башни; автомобиль не был сломан, только перевернут. Автомобиль подвергся небольшому изменению: сзади вместо башенки была установлена клетка (для транспортировки пленных), а сама башенка была установлена над кабиной (хотя прожектор для башни был убран, что усложняет стрелку прицельно вести бой ночью). Помимо перевозки пленных, использовался для переброски солдат и всяческих грузов таких как боеприпасы, обмундирование или еду на подконтрольные, но изолированные территории Рейха — Чёрную Станцию и форпост.

Галерея