ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

«Бред» — тридцать седьмой, заключительный, уровень главы «Башня» и последний уровень игры Metro 2033. В переиздании Metro 2033 Redux объединён с предыдущими уровнями («Башня», «Верхушка») в один под названием «Башня».

Сюжет Править

Артём все ещё находится в подсознании. Теперь он очутился в каком-то лабиринте. Когда он бежит по нему, на его пути встречаются Черные, но он убегает от них.

Дальше начинается вторая фаза этого уровня. Артём очутился на летающих камнях, которые по мере его продвижения собираются в туннели. За Артёмом опять идут Чёрные, но он убегает от них. В конце туннелей он видит Хантера, что даёт ему пистолет, чтобы убить Чёрного. Далее всё зависит от концовки.

«
Врагов надо истреблять.
— Хантер
»

Концовки Править

ХорошаяПравить

После убийства Чёрного, Артём приходит в себя и видит такую картину: у него в руке пистолет, а перед ним лежит труп Чёрного. Артём подходит к целеуказателю и думает. Приняв решение он сбрасывает его. Дальше нам представлен ролик: снизу идёт Чёрный и около него падает целеуказатель. Артём садится на ступеньки и произносит речь:

«
Какой-то мудрец сказал: «Если мы не покончим с войнами, войны покончат с нами». И я сумел остановить хотя бы одну войну. Я не могу точно объяснить, почему я пощадил Чёрных, но я понял главное: мои кошмары, в которых я видел чёрных, были их попыткой связаться со мной. Не знаю, стал ли я первым человеком, с которым они установили контакт, но я точно не буду последним. И будущее, наше будущее, расстилается перед нами, как бесконечный туннель метро. И может быть, однажды, мы заслужим свет в конце этого тоннеля…
— Речь Артёма в хорошей концовке
»

Плохая Править

После убийства Чёрного, Артём приходит в себя и видит перед собой труп Чёрного. Артём подходит к целеуказателю и смотрит на улей. Потом с Артёмом связывается Ульман и говорит, чтобы тот принимал «посылочку». После этого нам показывают ролик. Артём наблюдает за ракетами, уничтожающие улей Чёрных. Потом он садится на ступеньки и произносит речь:

«
Какой-то мудрец сказал: «Тот, кто воюет из любви к своим близким, повергнет врагов своих».

Я вступил в эту войну ради моих родных и ради моих друзей. Я защищал свой единственный дом, метро. И мы победили...

— Речь Артёма в плохой концовке
»

Очки морали Править

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии)Править

Связанные достижения Править

Интересные факты Править

  • Труп Чёрного — тот самый Чёрный, которого мы убили в подсознании.
  • Когда Артём приходит в себя, то обнаруживает, что у него есть только пистолет от Хантера.
  • Только в этой части игры Metro можно сразу в конце выбрать между хорошей и плохой концовкой - выстрелить в целеуказатель или ничего не делать (это происходит только в том случае, если Артём выполнял много хороших поступков).
  • Англоязычная версия игры в плохой концовке содержит фразу, которой нет в русской версии.

Галерея​Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред