ФЭНДОМ

ВШНБParade-Alle

Братья Полуночи (ранее Свидетели Армагеддона) — религиозная организация в мире «Второго шанса не будет», инкорпорированная в мир «Метро 2033». Впервые описывается в романе «Парад-алле» Олега Грача.

Описание

Свидетели Армагеддона (в простонародье — армагедетели) — община с радикальным целибатом, занимающая станцию Гагаринская Новосибирского метрополитена. Образовалось сразу после Катастрофы 2013 года.

История

Фанатичные сектанты, после Катастрофы спасшиеся в Новосибирском метрополитене и начавшие считать себя «избранными», последними свидетелями ядерной катастрофы, а потому запретили себе иметь детей, а в случае опасности — с радостью отдать свою жизнь духу атомной войны, нося при себе пояс шахида.

Не контактируют с остальными станциями и организациями Метрополитена, больше предпочитая жить изолировано. То ли из-за бомбардировок и времени, то ли по решению верхушки секты, один из тоннелей к Гагаринской обвален.

Со временем сектанты пересмотрели основы своей веры и, поняв, что их взгляды ведут в тупик, немного изменили постулаты. Они развели агитационную деятельность, набрали в свои ряды множество молодых последователей, которые теперь поклонялись вместе с ними Вечной Полуночи, что должна укрывать истинно верующих. Для этого адептам необходимо отказаться от электричества и оружия, а также принять дух вышеупомянутой Вечной Полуночи. Только тогда Новый Мир их примет.

Власть

Руководит армагедетелями один сектант, после войны взявший себе прозвище Жрец.

Роль в романе «Парад-алле»

В сентябре 2033 года сектанты начинают попадать на станцию Проспект. Сначала они разбрасывают агитационные листовки с наставлением сложить оружие и отказаться от электричества, чтобы их мог принять Новый Мир. А тех, что откажется настигнет стая «чёрной саранчи».

Одной ночью сектанты, пробравшись на станцию, взрывают генератор. После этого инцидента всё небоеспособное население Проспекта эвакуируют в бункер, находящийся под НГАТОиБ, данные про который были получены от Циркача и Короля.

Когда на станции было пусто и кроме один из бойцов позвал к себе Циркача, указываю тому, что решётка вентиляционного хода повреждена. Эдуард, делая предположение, что сектанты могут атаковать и через другие решётки, идёт к другим бойцам, но не успевает он дойти, как из вентиляции появляются сектанты. Братья Полуночи, одетые в чёрную одежду и держащие при себе клинки с ядом, атакуют станцию, убивая всех на своём пути. Циркач даёт приказ хотя бы одно взять в плен, но сектанты при попытке схватить себя, убивали себя клинками.

Спустя несколько минут битва закончилась, уцелевшим бойцам удалось взять в плен нескольких Братьев Полуночи, одного из нападавших, которым оказалась девушка, уводят к начальнику станции.

Появление

Свидетели Армагеддона появляются в романе «Отражение во мгле», но были инкорпорированы и в мир «Метро». Под названием «Братья Полуночи» появляются в романе «Парад-алле».

Интересные факты