Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngComic1.pngMetro (VK).png

«
Весь сброд с Калужско-Рижской линии собрался здесь, все отборные головорезы.
Хан
»

Братья-славянекриминальная организация Московского метрополитена.

Описание

Бандитская группировка из представителей славянских национальностей (в основном русских и украинцев), держит западную часть Китай-города. Иногда их называют «калужскими», ещё реже — «рижскими», но не в честь городов, а по названию линии. Братья-славяне вели долгую и кровавую войну с мусульманами с другой половины станции, пока между обоими бандами не было заключено перемирие. В настоящее время конфликтуют с бандитами Третьяковской, совершившими однажды внезапное нападение на своих соседей.[1]

На станции братьев-славян есть штабной вагончик, также выполняющий функции тюрьмы, допросной и долговой ямы.

Власть

Примерно до осени 2033 года в банде верховодил Король — Сергей Михайлович Корольков, боксёр из «Трудовых резервов», предположительно погибший от налёта третьяковских. Управление перешло к его заместителю Ермолаю, правившему станцией по май 2034 года.

Известные бандиты

  • Король — глава станции
  • Ермолаев — заместитель Короля, новый пахан

Интересные факты

  • В комиксе-адаптации показано, что все члены банды носят оселедцы.

Галерея

Появление

Братья-славяне появляются в романах Метро 2033, Кошки-мышки, Хозяин Яузы, Перекрёстки судьбы, Спастись от себя, Ящик Пандоры, комиксе Где кончается мир, рассказе Короче, все умерли, браузерном приложении и игре Metro 2033 Wars.

Примечания

  1. Метро 2033, глава 7

Advertisement