ФЭНДОМ

«Братиславская» — станцияМосковского метрополитена, изначально была жилой, однако позже оказалась затоплена.

Описание Править

Станция располагается на Люблинской (салатовой) линии, и на момент 2033 года является затопленной.

Первые время после войны, станция являлась обычный жилой станцией. Жила станция не особо богато, торговала в основном с соседними станциями, и с формировавшейся Конфедерацией Печатников. Однако в 10-х годах Братиславскую и соседнюю с ней Марьино затопили грунтовые воды, а после и другие станции вплоть до Волжской. Большинство людей со станции эвакуировали на станции Конфедерации Печатников. С тех пор станция является затопленной.

Архитектура Править

Станция колонная двухпролётная мелкого заложения. Оформлена станция также в честь российско-словацкой дружбы, на торцах сводов помещены лепные медальоны с изображениями крепости Девин и Братиславского замка. По центру платформы расположены колонны. Путевые стены покрыты светло-голубым мрамором. Пол выложен чёрно-белым мрамором и стилизован под шахматный узор. Освещается станция световодами, размещёнными в двухстворчатых чашах перекрытия сводов.

Станция имеет два вестибюля. Выходы в город: через восточный вестибюль — на Братиславскую улицу, через западный — на улицу Перерва и Мячковский бульвар.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Подземные вестибюли соединены с переходами под улицей Перерва вблизи её пересечения с Мячковским бульваром. Выходы из подземных переходов закрыты железобетонными павильонами. Путевые стены станции покрыты серо-голубым волнистым мрамором (цокольная часть — чёрным гранитом). Пол выложен светлым и тёмным гранитом. Один ряд колонн по оси зала делит станцию на две части, в то же время сохраняется свобода перемещения по всей платформе. В центре зала колонн нет — это пространство оставлено для сооружения перспективной пересадки на второе кольцо метрополитена, которое вписалось в архитектурную композицию станции. Однако ныне строительство второго кольца предполагается через станцию Печатники.

Появления Править

«Братиславская» появляется в Предыстории, и упоминается в романах «Тёмная мишень» и «Мраморный рай» а также в игре Metro 2033 Wars.