ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Ботанический сад.

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LL-roundChronicles

Ботанический садлокация «Метро 2033», рассказа «Евангелие от Артёма» и игр Metro 2033 и Metro: Last Light.

Описание Править

Огромный сад растений на северо-востоке Москвы. После случившегося Катаклизма 2013 года, территорию ботанического сада освоили разумные мутанты чёрные, выбравшиеся на поверхность из туннелей Метро-2. Таким образом, к моменту 2033 года на всей территории Сада располагался городище мутантов, которые проникали в Московское метро через заброшенную станцию «Ботанический Сад», чтобы установить контакт с жителями «ВДНХ», однако посланцам разумного вида не удавалось договориться с людьми, погибая под их пулями и сводя тех с ума. Так продолжалось вплоть до ноября 2033, пока Артём — «избранный» и «усыновленный» чёрными в детстве, не уничтожил их колонию, пустив на ботсад ракеты с Останкинской башни и сровнял его с землёй.

Спустя полгода, территория ботанического сада представляет собой пепелище с обуглившимися скелетами и снующих тут и там немногих мутантов-стражей. Здесь в марте 2034 года Артём находит уцелевшего после взрыва маленького чёрного.

Обитатели Править

  • Колония мутантов-чёрных (до их уничтожения в ноябре 2033)
  • Маленький детеныш чёрных (до марта 2034)

Заметки Править

  • Ботанический сад в своём первозданном виде появляется только в виде флэшбеков.
  • Прогулка с матерью в ботаническом саду является главным запоминающимся моментом Артёма.

Появление Править

Ботанический сад появляется в романе «Метро 2033», его рассказе-сиквеле «Евангелие от Артёма», а также в играх Metro 2033 и Metro: Last Light, а также дополнении Chronicles Pack.

Галерея Править