ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Ботанический сад.

«Ботанический Сад» (укр. Ботанічний Сад) — захваченная мутантами станция Харьковского метрополитена.

Описание

Расположена на Алексеевской (зелёной) линии. Необитаема. Заполнена мутировавшими плотоядными растениями-симбионтами, спустившимися на станцию из рядом расположенного Ботанического сада и представляющих серьёзную опасность как для человека, так и для любого мутанта. В период весеннего цветения они уползают обратно на поверхность, возвращаясь на станцию с началом осени. Таким образом, «Ботанический Сад» вплоть до следующей весны становится непроходимым.

Однако станцию можно пройти беспрепятственно, имея при себе специальный состав-гель, изготавливаемый рейдерами-работорговцами со станции «Алексеевская».

Обитатели

  • Плотоядные растения

Архитектура

  • Платформа станции
  • Путевое название
Станция колонного типа, мелкого заложения. Плитка со стен практически обвалилась, белая штукатурка с потолка полностью осыпалась, обнажая мрачный серый бетон. Несмотря на то, что на «Ботаническом Саду», как и на большей части Харьковского метро, не работает центральное освещение, продолговатые на потолке лампы и путевые стены мерцают в полумраке тусклым свечением. Колонны обвиты длинными хищными стеблями-лианами с растущими на них бледно-розовыми ядовитыми цветками.

Точно неизвестно, но есть вероятность, что выход со станции проросли джунглями.

Заметки

  • Станция также известна своим вторым названием — «Сцилла». Прозвищем морского чудовища «Ботсад» наградили рейдеры.

Появление

«Ботанический Сад» появляется только в романе «Слепящая пустота».