Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngLL-round.pngLL-Redux.pngExodus-Round.pngComic1.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Ботанический сад.

«Ботанический Сад» — заброшенная станция Московского метрополитена.

Описание

Эскалаторы на поверхность (Где кончается мир)

С самого начала Катаклизма станция Калужской линии пустовала. Сюда часто ходили патрульные ВДНХ для охоты на крыс. В 2019 году трое мальчишек — Артём, Женя и Виталик — пришли на Ботанический Сад, открыли гермоворота и вышли на поверхность. На обратном пути, спасаясь от диких зверей, они попытались закрыть затвор, но рычаг не поддавался и дети бросили это занятие, в спешке покинув станцию.

К 2033 году Ботанический сад представляет собой подземный аванпост для чёрных — телепатов, попадающих в метро через эту станцию. Именно отсюда чёрные долгое время шли к ВДНХ, чтобы установить с людьми контакт. В ноябре их улей на поверхности было стерто с лица земли ракетами, скоординированных Артёмом с Останкинской телебашни.

11 августа 2034 года Ботанический сад пыталась заселить группа колонистов, но уже на третий день на станцию пробралась стая стражей и перебила выживших[1].

Обитатели

Архитектура

Колонная станция мелкого заложения с тремя пролётами. Колонны на станции покрыты копотью, некоторые со временем покрылись трещинами. Так как на станции никто не живёт, она полностью запущена. Пол покрыт пылью, а на платформе лежат скелеты различных мелких мутантов, бегают крысы.

Вход на поверхность находится в полуоткрытом состоянии уже больше пятнадцати лет, что позволяет различным видам мутантов (в основном, чёрным) беспрепятственно пробираться на станцию и атаковать северные границы обитаемой ВДНХ.

Интересные факты

  • Вестибюль станции в игре сильно отличается от реального.
  • Окрестности станции мелькают в одном из уровней игры Metro Exodus.
  • В графическом романе-адаптации гермоворота Ботанического сада демонтированы для защиты одной из станций.

Галерея

Довоенные фото

Metro: Last Light

Metro Exodus

Появление

«Ботанический Сад» появляется в романе Метро 2033, рассказе Евангелие от Артёма, комиксе Где кончается мир, играх Metro: Last Light и Metro Exodus.

Примечания

  1. «Надорванный блокнот» (Metro Exodus)
Advertisement