Metro 2033-icon.pngLL-round.pngLL-Redux.pngExodus-Round.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Ботанический сад.

«Ботанический Сад» — заброшенная станция Московского метрополитена.

Описание

С самого начала Катаклизма станция Калужской линии пустовала. Сюда часто ходили дозорные с «ВДНХ» для охоты на крыса. В 2017 году трое мальчишек — Артём, Женя и Виталик — пришли на Ботанический, открыли гермоворота и вышли на поверхность. На обратном пути, спасаясь от диких зверей, они попытались закрыть затвор, но рычаг не поддавался и они бросили это занятие, в спешке покинув станцию.

Спустя 16 лет Ботанический сад стал форпостом мутантов-телепатов чёрных, которые стали проходить на станцию со своего логова с поверхности. С него чёрные долгое время пытались попасть на ВДНХ, чтобы установить с людьми контакт, но им это не удалось. В ноябре 2033 года их улей был уничтожен ракетами, скоординированных Артёмом с Останкинской телебашни.

11 августа 2034 года Ботанический сад пыталась заселить группа поселенцев с юга, однако из-за не до конца закрывшихся гермостворов уже на третий день на станцию ворвалась стая стражей и перебила людей[1].

Обитатели

Архитектура

Вход на Ботсад.png
Платформа Ботсада.png
Название Ботсада.png

Колонная станция мелкого заложения с тремя пролётами. Колонны на станции покрыты копотью, некоторые со временем покрылись трещинами.

Так как на станции никто не живёт, она полностью запущена. Пол покрыт пылью, а на платформе лежат скелеты различных мелких мутантов, бегают крысы.

Вход на поверхность частично открыт уже семнадцать лет, что позволяет различным видам мутантов (особенно чёрным) беспрепятственно проникать на станцию, устраивать там пристанища. Некоторые даже устраивают набеги на соседнее ВДНХ.

Интересные факты

  • Вестибюль станции в мире Метро сильно отличается от реального.
  • Границы станции мелькают во втором уровне игры Metro Exodus.

Галерея

Botsad-1.png
Botsad-2.png
BotSad-1.png
BotSad-2.png
BotSad-3.png

Появление

«Ботанический Сад» упоминается в романе «Метро 2033», его рассказе-сиквеле «Евангелие от Артёма», а также компьютерной игре Metro: Last Light. Появляется в Metro Exodus.

Примечания

  1. «Надорванный блокнот» (Metro Exodus)