Метропедия
Advertisement

BelowHell.png

Возможно, вы искали станцию Петербургского метро?

«Ботаническая» (также «Ботаника» или «Бота») — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена на Уралмашевской линии. В мире Метро принадлежит Большевикам.

Описание

Станция открыта 28 ноября 2011 года в составе пускового участка «Геологическая» — «Ботаническая».

Находится на территории Чкаловского района Екатеринбурга.

Архитектура

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения с двумя рядами колонн. Глубина заложения — 12 метров.

В оформлении станции ключевым элементом являются правильные шестиугольники, ассоциирующиеся с пчелиными сотами. Плоский потолок станции оформлен светильниками в форме сот, мягкое и тёплое освещение платформенной части обеспечивается сочетанием желтых и белых люминесцентых ламп. Светлый пол выполнен из керамогранита, колонны облицованны полированным листовым металлом с нанесенным поверх полупрозрачным рисунком из шестиугольников. К станции ведет обширная сеть подземных переходов, соединяющая сразу несколько улиц.

В мире «Метро 2033»

Принадлежит большевикам, подчинена Чкаловской.

Описание

Зажиточная станция. Благодаря ней существует соседняя станция — Чкаловская, которая вошла в их союз Большевиков. Когда-то станцию несколько дней подряд атаковали мутанты, из-за чего арсенал Ботаники опустел наполовину.

Особенности

Станция живёт за счёт таких торговых центров как «Дирижабль» и «Екатерининский», расположенных поблизости.

Власть

Начальник станции — большевик Павел Семёнович Федотов. После его смерти и захвата станции Бункером, начстанции стал один из верхушки ЧкаловскойАртур Шарифович Хайруллин. После уничтожения Бункера, начальником станции стал молодой сын Павла Семёновича — Константин Павлович Федотов, который вернул власть большевикам и освободил обе станции.

Население

Население Ботанической довольно большое — шесть сотен человек (судя по описанию).

В романе «Ниже ада»

На станции до 2033 года жил пятнадцатилетний парнишка Иван Александрович Мальгин, который однажды уходит на поверхность вместе с Костей и Светой и больше не возвращается. Главной его миссией является уничтожение Бункера, который вскоре захватывает родную Ботаническую.

Ссылки

Advertisement