Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngHB.pngIntheFirelight.pngMetro (VK).pngMetro 2033 (game).png2033-Redux.png

«Боровицкая» — станция Московского метрополитена.

Описание

Станция находится на Серпуховско-Тимирязевской линии и исторически входит в состав Полиса. Всё её пространство заливает свет настоящих неоновых ламп, из-за чего людям с других станций первое время своего пребывания на Боровицкой приходилось носить солнцезащитные очки. На станции иногда ставят кукольные представления, высмеивающие политику разных группировок метро[1].

Экономика

За большие вознаграждения на Боровицкую сталкерами доставляются книги из Великой Библиотеки. Здесь их очищают от радиоактивной пыли и переправляют в хранилище или продают на другие станции — например, Речной вокзал[2].

Вооруженные силы

Станция принадлежит браминам — учёным, занимающихся очисткой и дезактивацией книг. На Боровицкой часто останавливается много сталкеров и спартанцы из Ордена.

Под особо пристальным вниманием находится застава в тоннеле к Полянке — «Боровицкая-Южная» («Бор-юг»). Её охраняют бойцы с приборами ночного видения и крупнокалиберным стационарным орудием.

Обитатели

Гарнизон

Торговцы

  • Петька — челнок
  • Евгений — продавец боеприпасов

Гражданские

Архитектура

Пилонная станция глубокого заложения. В оформлении станции заметны белый и коричневый мрамор, красный кирпич, последним отделана внутренняя часть пилонов. В некоторых пилонах оборудованы жилые квартиры, в проемах между ними — такие помещения как: оружейная, таможенный пункт (в котором также оформляют прописку в Полисе), мастерские, генераторная, склад, карцер. Львиная доля людей живёт в вагонах поездов. В переходе на «Арбатскую» выстроен кабинет главы Ордена — полковника Мельникова.

Выход на Моховую улицу надёжно укреплён и охраняется двумя рядами гермоворот. Под эскалаторами скрывается тайник Вездехода[1]. Внутри вестибюля горит несколько костров, на крыше помещения работает ветрогенератор.

Интересные факты

  • В игре Metro 2033 внешний облик Боровицкой больше напоминает терминал Киевского вокзала. Узнать станцию можно лишь по кирпичным аркам.
    • Павильон Боровицкой показан во вступительном ролике игры.
  • Если считать территорию терминала, то Боровицкая — самая большая станция в Московском метро.

Появление

«Боровицкая» появляется в Предыстории, романах «Странник», «В интересах революции», «Харам Бурум», «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», рассказе «Королева туннелей», играх Metro 2033и Metro 2033 Wars, браузерном приложении ВКонтакте.

Галерея

Из игр

Довоенные фото

Примечания

  1. 1,0 1,1 Харам Бурум (глава 3)
  2. Тёмные туннели (глава 1)
Advertisement