Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033-icon.pngHB.pngIntheFirelight.pngMetro (VK).pngMetro 2033 (game).png2033-Redux.png

«Боровицкая» — станция Московского метрополитена.

Описание

Станция находится на Серпуховско-Тимирязевской линии и исторически входит в состав Полиса. Всё её пространство заливает свет настоящих неоновых ламп, из-за чего людям с других станций первое время своего пребывания на Боровицкой приходилось носить солнцезащитные очки.

На станции проводятся кукольные представления, высмеивающие различные группировки метро[1].

Экономика

За большие вознаграждения на Боровицкую сталкерами со всего метро доставляются книги из Великой Библиотеки. Здесь их очищают от радиоактивной пыли и переправляют в хранилище или продают на другие станции — например, Речной вокзал[2].

Вооруженные силы

Станция принадлежит браминам — учёным, занимающимся очисткой и дезактивацией книг. На Боровицкой часто останавливается много сталкеров и спартанцы из Ордена.

Особое внимание уделяется заставе «Боровицкая-Южная» («Бор-юг»). Она находится под усиленной охраной бойцов с приборами ночного видения и бронепоезда с крупнокалиберным орудием.

Обитатели

Гарнизон

Торговцы

  • Петька — челнок
  • Евгений — продавец боеприпасов

Гражданские

Архитектура

Пилонная станция глубокого заложения. В оформлении станции заметны белый и коричневый мрамор, красный кирпич, последним отделаны внутренняя часть пилонов. В некоторых пилонах оборудованы жилые квартиры, в проемах между ними — такие помещения как: оружейная, таможенный пункт (в котором также оформляют прописку в Полисе), мастерские, генераторная, склад, карцер. Львиная доля людей живёт в вагонах поездов. В переходе на «Арбатскую» выстроен кабинет главы Ордена — полковника Мельникова.

Выход на Моховую улицу надёжно укреплён и охраняется двумя рядами гермоворот. Под эскалаторами скрывается тайник Вездехода[1]. Внутри вестибюля горит несколько костров, на крыше помещения работает ветрогенератор.

Интересные факты

  • В игре Metro 2033 внешний облик Боровицкой больше напоминает терминал Киевского вокзала. Узнать станцию можно лишь по кирпичным аркам.
    • Павильон Боровицкой показан во вступительном ролике Metro 2033.
  • Если считать территорию терминала, то Боровицкая — самая большая станция в мире Метро.

Появление

«Боровицкая» появляется в Предыстории, романах «Странник», «В интересах революции», «Харам Бурум», «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», рассказе «Королева туннелей», играх Metro 2033, браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033 Wars.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Харам Бурум (глава 3)
  2. Тёмные туннели (глава 1)
Advertisement