Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngHB.pngIntheFirelight.pngMetro (VK).pngMetro 2033 (game).png2033-Redux.png

«Боровицкая» — станция Московского метрополитена.

Описание

Станция находится на Серпуховско-Тимирязевской линии и исторически входит в состав Полиса. Всё её пространство заливает свет настоящих неоновых ламп, из-за чего людям с других станций первое время своего пребывания на Боровицкой приходилось носить солнцезащитные очки. На станции иногда ставят кукольные представления, высмеивающие политику разных группировок метро[1].

Экономика

За большие вознаграждения на Боровицкую сталкерами доставляются книги из Великой Библиотеки. Здесь их очищают от радиоактивной пыли и переправляют в хранилище или продают на другие станции — например, Речной вокзал[2].

Вооружённые силы

Станция принадлежит браминам — учёным, занимающихся очисткой и дезактивацией книг. На Боровицкой часто останавливается много сталкеров и спартанцы из Ордена.

Под особо пристальным вниманием находится застава в тоннеле к Полянке — «Боровицкая-Южная» («Бор-юг»). Её охраняют бойцы с приборами ночного видения и крупнокалиберным стационарным орудием.

Обитатели

Гарнизон

Торговцы

Гражданские

Архитектура

Пилонная станция глубокого заложения. В оформлении станции использованы белый и коричневый мрамор, а также красный кирпич, последним отделана внутренняя часть пилонов. В южном торце центрального зала (противоположном выходу) установлено панно, посвящённое дружбе народов Советского Союза. В некоторых пилонах оборудованы жилые квартиры, в проемах между ними — такие помещения как: оружейная, таможенный пункт (в котором также оформляют прописку в Полисе), мастерские, генераторная, склад, карцер. Львиная доля людей живёт в вагонах поездов. В переходе на «Арбатскую» выстроен кабинет главы Ордена — полковника Мельникова.

Выход на Моховую улицу надёжно укреплён и охраняется двумя рядами гермоворот. Под эскалаторами скрывается тайник Вездехода[1]. Внутри вестибюля горит несколько костров, на крыше помещения работает ветрогенератор.

Интересные факты

  • В игре Metro 2033 внешний облик Боровицкой больше напоминает терминал Киевского вокзала. Узнать станцию можно лишь по кирпичным аркам.
    • Павильон Боровицкой показан во вступительном ролике игры.
  • Если считать территорию терминала, то Боровицкая — самая большая станция в Московском метро.

Появление

«Боровицкая» появляется в Предыстории, романах «Странник», «В интересах революции», «Харам Бурум», «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», рассказе «Королева туннелей», играх Metro 2033 и Metro 2033 Wars, браузерном приложении.

Галерея

Из игр

Довоенные фото

Примечания

  1. 1,0 1,1 Харам Бурум (глава 3)
  2. Тёмные туннели (глава 1)
Advertisement