ФЭНДОМ

Борман штурмпионер Четвёртого Рейха, появляющийся в романе Сурена Цормудяна «Странник».

Биография Править

Эсэсовец Борман служил в штурмовом взводе станции «Пушкинская», где командовал небольшой группой штурмпионеров.

Роль в романе «Странник» Править

Борман вместе со своими людьми стоял в одном из пилонов «Пушкинской» во время выступления Ганса перед населением станции, готовясь в любой момент пристрелить предателя. В этот же момент к ним подошли Сергей Маломальский с напарником Странником.

Борман, приказав своему подопечному — Штольцу следить за бунтарями, переговаривает со сталкерами. По приказу гауляйтера Волка, Борман обещает сделать так, чтобы Странник подошёл к Гансу как можно ближе. В то время, как толпа по приказу бывшего штурмпионера начала атаковать сталкеров, те побежали в туннель к «Лубянке». Борман, Штольц и прочие штурмовики стали сдерживать натиск бунтовщиков. После гибели Штольца, пули достают и Бормана, которого звал с собой уже скрывшийся в туннеле Сергей.

Еле живой эсэсовец с пулями в лёгком и шее, стоя на коленях, смотрел на гауляйтера Волка, смотрящего на своего подчиненного из безопасного места. Вскинув на прощание руку, в затылок Бормана попало несколько пуль и здоровяк рухнул на пол станции.

Увидав его смерть, Волк со злости приказывает остальным повесить женщин и детей из толпы бунтовщиков, чтобы другим было неповадно.

Образ Править

Борман — здоровяк-эсэсовец из личной охраны гауляйтера «Пушкинской» — Волка. Поверх голого накаченного торса надет бронежилет. На лице — аккуратная чёрная борода, на левом виске татуировка в виде свастики, на правом — в виде автомата АК-47.

Борман всегда готов защищать Рейх и гауляйтера до последней капли крови. Также предан делу Партии. Даже перед своей гибелью, штурмовик не проявляет признаков слабости и трусости, а только вскидывает руку Волку в знак вечной преданности и прощания одновременно.

Ссылки Править