Борман штурмпионер Четвёртого Рейха, появляющийся в романе Сурена Цормудяна «Странник».

Биография

Эсэсовец Борман служил в штурмовом взводе станции «Пушкинская», где командовал небольшой группой штурмпионеров.

Роль в романе «Странник»

Борман вместе со своими людьми стоял в одном из пилонов «Пушкинской» во время выступления Ганса перед населением станции, готовясь в любой момент пристрелить предателя. В этот же момент к ним подошли Сергей Маломальский с напарником Странником.

Борман, приказав своему подопечному — Штольцу следить за бунтарями, переговаривает со сталкерами. По приказу гауляйтера Волка, Борман обещает сделать так, чтобы Странник подошёл к Гансу как можно ближе. В то время, как толпа по приказу бывшего штурмпионера начала атаковать сталкеров, те побежали в туннель к «Лубянке». Борман, Штольц и прочие штурмовики стали сдерживать натиск бунтовщиков. После гибели Штольца, пули достают и Бормана, которого звал с собой уже скрывшийся в туннеле Сергей.

Еле живой эсэсовец с пулями в лёгком и шее, стоя на коленях, смотрел на гауляйтера Волка, смотрящего на своего подчиненного из безопасного места. Вскинув на прощание руку, в затылок Бормана попало несколько пуль и здоровяк рухнул на пол станции.

Увидав его смерть, Волк со злости приказывает остальным повесить женщин и детей из толпы бунтовщиков, чтобы другим было неповадно.

Образ

Борман — здоровяк-эсэсовец из личной охраны гауляйтера «Пушкинской» — Волка. Поверх голого накаченного торса надет бронежилет. На лице — аккуратная чёрная борода, на левом виске татуировка в виде свастики, на правом — в виде автомата АК-47.

Борман всегда готов защищать Рейх и гауляйтера до последней капли крови. Также предан делу Партии. Даже перед своей гибелью, штурмовик не проявляет признаков слабости и трусости, а только вскидывает руку Волку в знак вечной преданности и прощания одновременно.

Ссылки

  • Wanderer.png
п • о • р «Странник»

Персонажи

Сергей Маломальский • Странник • Ганс • Волк • Фюрер  • Казимир Гжель • Лось • Кемпер • Вера Таборовская • Шумаков • Петухов • Качуринец • Павел • Никита Новиков • Матвеевич • Виктор Турманец • Баклуха • Ивашов • Кривошеев • Борман • Гейдрих • Ульрих • Рудель • Гесс • Штольц • Череп • Топор • Комиссар • Никита Коллонтай • Кузнецов • Мазур • Рита • Сенька Кубрик  • Смердюк • Хантер • Агафья • Мельник • Мишка Злой

Существа

Мозз • Вичухи • Крысо-вараны • Зомби • Арахны • Горгоны • Стигматы • Визгуны • Шайтан-крот • Кошки
Локации Москва: Архитектурный институт • Дом композиторов
Московский метрополитен: Тульская • Нагатинская • Серпуховская • Полянка • Боровицкая • Тверская • Пушкинская • Лубянка • Планерная • ВДНХ
Метро-2: Гусарская
Организации Ганза • Полис (Брамины) • Четвёртый Рейх (Национал-социалистическая партия, Штурмовой легион, Аненербе, Министерство Культуры и Пропаганды, Гестапо) • Красная Линия (Красные следопыты)

Оружие и техника

АПС • Напалм • БТР-80
Сурен Цормудян • Илья Яцкевич • Наследие предков • Край земли • Край земли-2 • Вселенная Метро 2033