ФЭНДОМ

TretyaSila

Борис Андреевич Молотов («Молот») персонаж романа «Третья сила».

Описание

Легендарный сталкер Петербурга, известный тем, что не раз ходил вместе со своими людьми на правый берег города и всегда возвращался домой в целости. Половину заработанных денег тратит на выкуп рабов у банды безбожников.

Имеет в наличии лодку, именуемую «Калипсо». Под его началом небольшой отряд, куда на постоянной основе входят Игнат Псарёв (Пёс) и Кирилл Суховей.

Биография

Родился в 2001 году. В первое послевоенное время жил на Пушкинской. В 2015 году, в возрасте четырнадцати лет, Боря совершил первый в своей жизни выход на поверхность с отцом — в правобережный Альянс Оккервиль, где впервые познакомился со сталкером Святославом и его новорожденной дочерью Леной.

Когда парню исполнилось двадцать, на его станции начинается вооруженный передел власти между главенствующими группировками, по вине которых погибает отец Бориса. Уйдя с «Пушки», Боря встречает одинокого священника отца Вениамина и с его наставления начинает верить в Бога. Повзрослев, Молотов становится сталкером, собирают свою небольшую команду и оседает в Приморском Альянсе, откуда, впрочем, по сложившимся обстоятельствам, вскоре был вынужден уйти на нищую станцию Владимирская.

В 2029 году, работая на Приморский Альянс, освободил девушку Соню и на следующий год переправил в Альянс Оккервиль. Весной 2033 года, во время визита на правобережные станции, доставил туда беглецов из Большого метро Ивана Громова и Эдуарда Вовка. 26 августа за сравнительно небольшую плату берется доставить группу купца Антона Краснобая на правый берег. В Оккервиле от полковника Бодрова Молот получает задание в кротчайшие сроки отправиться обратно на левобережную сторону города и заключить союз с Приморским Альянсом для общей борьбы с Империей Веган. Ликвидировав братьев Жабиных, по вине которых погибла Эмилия — общая подруга Бориса и Антона, Молотов возвращается в Оккервиль и сообщает новости полковнику. После торжественного обеда с семьёй Рысевых и Самохваловых, Молот был назначен сопровождающим на Площадь Ленина тридцати человек первого ударного отряда, собранного полковником Бодровым для помощи Приморскому Альянсу. Однако после гибели на поверхности отряда Рысева, первоочередной задачей Бориса, оставшегося в Альянсе ещё на пять дней, стала помощь Лене, вмиг потерявшей отца и жениха, прийти в себя.

4 сентября, после возвращения в Большое метро с отрядом приморцев, обнаруживает в своём отряде Лену, маскирующуюся под одного из торговцев Краснобая. Сталкер теряет девушку из виду, позже обнаружив её у бордюрщиков. Выкрав Рысеву из плена Фролова, Борис, получив от лейтенанта Гаврилова спецпропуск на станцию Площадь Ленина, уносит Елену в сторону Выборгской, для дальнейшей переправы в Северную Конфедерацию.

20 сентября, потеряв в кольцевом туннеле напарника Фила, Борис вместе с Леной и Буддой приходят на Спортивную, где, передохнув, троица уходит на Старую Деревню. Станция буддистов оказывается заброшенной, что совсем не нравится Молотову. Найденный на платформе мальчик Сяо отводит людей на поверхность, на Елагин остров — чистое от радиации место. У вольеров с животными Молот, вызвавший на себя агрессию местных обитателей, оказывается оглушен от удара ворона. Приходит в себя сталкер в жилище отшельника Данзана Доржиева, приютившего гостей. С течением месяцев поселившийся на Елагине Борис, хотевший было вернуться в метро для участия в Веганской войне, сближается с Еленой, рассказывает девушке историю о знакомстве её родителей и в конце концов делает Рысевой предложение руки и сердца.

Образ

Молот — человек высокого роста с благородными чертами лица и прирожденный командир. Легко совмещает в себе умственные и боевые качества. Верующий. Регулярно молится в подземном храме между Адмиралтейской и Гостиным двором.

Интересные факты

  • Минимум раз в неделю посещает элитный бордель на станции Сенная.

Появление

Борис Молотов появляется в романе «Третья сила» и упоминается в романе «Площадь Мужества».