ФЭНДОМ

PiterPiter SE

Борис Евгеньевичперсонаж романа «Питер».

Описание

Представитель мировой общественности метро, в июне 2033 года предъявивший обвинения Приморскому Альянсу за нападение на мирную станцию Маяковская и использование в боях светошумовых гранат как негуманного оружия, от применения которого ослепло несколько человек. При первой встрече с Иваном Меркуловым Бориса Евгеньевича по просьбе командира уводит «на расстрел» молодой Миша Кузнецов, изначально не понимающий истинного намёка. Диггеру едва удаётся спасти Бориса от трибунала.

Второй раз встреча с Борисом и Иваном происходит на Площади Восстания. Толстяк уговорами убеждает Меркулова проследовать за ним и приводит диггера в логово спасшихся москвичей во главе с Ахметом. Царь бордюрщиков, вопреки своему обещанию о гарантированной безопасности, планирует убить диггера, однако того спасает спасённая им до этого Илюза — наложница Ахметзянова, позволяя Ивану и Борису покинуть покои диктатора.

Внешность и характер

Маленький круглый человечек, одетый в гражданский («цивильный») костюм. Паникёр и возмутитель. Не прочь выпить. Иван Меркулов сравнивает толстяка Бориса с его животным-тёзкой — морской свинкой Борисом с Василеостровской.

Появление

Борис Евгеньевич появляется только в романе «Питер».