ФЭНДОМ

Боевая дрезина Ганзы (оригинал) П.о.с.
Боевая дрезина Ганзы - переоборудованная Ганзой моторизованная дрезина для военных целей. Появляются в игре Metro 2033 и её переиздании, Redux версии на уровнях «Мост» и «Катакомбы».

Описание и виды

«
Эй, Артём! Тссс... Это боевая дрезина Ганзы... Ищут бандитов...
— Бурбон
»
Всего в игре представлено два вида дрезин: штурмовая и оборонительная.

Штурмовая дрезина Ганзы

Утяжелённая металлическими листами моторизованная дрезина. Предназначена для: рейдов на территорию Третьяковских бандитов, зачистки местности обстрелом из пулемёта ДШК и преследования вражеских целей. Судя по конструкции, дрезина должна выдерживать взрыв от гранат неприятеля благодаря круговой броне. Сзади дрезины установлены два топливных бака. Спереди находится башня с пулемётом ДШК, справа, к башне приделан мощный прожектор для обнаружения бандитов и более прицельного огня пулемётчика. Экипаж состоит из трёх человек: командир (по совместительству второй стрелок), пулемётчик, водитель.

Оборонительная дрезина Ганзы

Боевая дрезина Ганзы вторая П.о.с.

Оборонительная дрезина Ганзы

Более облегченная моторизованная дрезина, вместо металлических пластин установлены деревянные доски. Справа маркирована надпись "Ганза 25" - является серийным номером, это означает, что на вооружении Ганзы имеется как минимум 25 подобных дрезин. Судя по конструкции, не предназначена для атак на территорию неприятеля, а создана для обороны станции от мутантов, что подтверждает отсутствие топливных баков для долгого передвижения и меньшая защищённость данной дрезины. Но сзади, на месте водителя установлена башня для большей защищённости оператора дрезины. Спереди установлена башня с пулемётом ДШК и прикреплённый к пулемёту более слабый фонарь - ещё одно подтверждение того, что данный тип дрезины не предназначен для боя в более обширной территории. Экипаж состоит из трёх человек: командир (по совместительству второй стрелок), пулемётчик, водитель.

Ссылки

  • Metro 2033 (game)
  • 2033-Redux