ФЭНДОМ

RoadSignsPiterTretyaSilaPiter SE

Блокадник (также известный как Серый, Призрак, Пассажир) — существо мира Метро.

Описание

Одно из самых мифических существ постъядерного Петербурга, про которого никто ничего толком рассказать не может, поскольку почти все, кто с ним встречался, отправились на тот свет. Немногочисленные выжившие описывают его как громадное, не менее трёх метров ростом, человекообразное существо с непропорционально маленькой, почти детской, светящейся в темноте головой, серой кожей и руками разной длины.

Блокадник является самым опасным мутантом в Питере, обладает огромной силой и живучестью, умеет искать след по мозговым волнам человека. Никогда не спешит за своей жертвой, благодаря своему интеллекту просчитывает последующие шаги противника заранее. В бою крайне спокоен, сражается как физически, буквально разрывая врагов на куски, так и психологически — отводит пули, сводит с ума и заставляет идти прямо к себе. Полагается на свои силы и обычных мутантов, чей примитивный мозг он без труда себе подчиняет.

Точное место обитания неизвестно, но как существо разумное, он совершенно не ограничен в перемещении и лишён инстинктивных страхов перед сменой окружающей среды.

Локации

Интересные факты

  • Произношение имени мутанта считается плохой приметой.
  • Блокадник под землёй не проявляет агрессии без особой причины, хотя имеет достаточно сил, чтобы стереть с лица земли до основания несколько станций метро.
  • Исходя из описания внешности мутанта военными медиками и дальнейшему сравнению москвича Александра, блокадники — петербургские библиотекари.
  • Профессор Водяник считает, что Блокадник не является мутантом, а чем-то намного более древним и страшным, что его разбудила атомная война[1].
  • Из романов «Питер» и «Питер. Война» можно узнать, что Блокадника подчинил лорд Империи Веган, отправивший мутанта убить генерала Приморского Альянса.
  • Должен был появиться в Метро 2033: Онлайн, однако проект был заброшен.
  • В первоначальной версии «Питера» отсутствует вовсе[2].

Галерея

Появление

Блокадник появляется в романах «Питер» и «Во мрак», а также упоминается в романах «Путевые знаки», «Третья сила», «Питер. Война» и повести «Убер и революция».

Примечания