ФЭНДОМ

Битва за Черкизон — событие во «Вселенной Метро 2033», описывающее битву красных, наёмников и черкизовцев за подземный город Черкизон, произошедший в сентябре 2033 года.

Битва подробно описана в романе «Выход силой».

Причины Править

Причинами битве послужило скорее всего негативное отношение Красной Линии к стороне Черкизона. Желая искоренить оплот буржуазии и анархии, партия посылает в Черкизон своего проверенного человека — Пинскера.

Сбор войск Править

Не желая тратить на это своих людей, Пинскер договаривается с наёмниками Меченого, обещая им щедро заплатить, если они захватят президентский дворец.

Атака Править

Сначала всё шло гладко: наёмники, проникнув на блокпост, разбираются с часовыми и, понеся небольшие потери, входят на улицы города. Начинается грабёж и паника. Меченый лично расправлялся и мародёрами и насильниками. Подойдя к президентскому дворцу, наёмники встретили ожесточённое сопротивление. По просьбе помощи, Пинскер посылает вперёд бронированных солдат (вероятно, гемечелов) и те сносят укрепления и самих защитников.

Однако вскоре, убивают руководителя бронесолдат и те, выйдя из строя, начинают крушить и своих, и чужих.

Итог Править

Спустя несколько минут, к защитникам подошло подкрепление. Наёмников окружили с двух сторон. Спасаясь бегством, выжившие бегут по туннелям к поверхности. Потеряв в туннеле одного из наёмников, выжившая четвёрка достигает гетто, где собрались изгои. Те убивают ещё одного за оскорбления в их сторону, но всё же решают отпустить их на поверхность, на которую выбираются лишь трое: Меченый, Игорь и сам Пинскер. Все вместе, они идут на Красную Линию.

Атака коммунистов на Черкизон потерпела крах. Прежнее правительство вернулось на Черкизон и о захвате города красным пришлось забыть.

Ссылки Править

Шаблон:События