ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Биомасса (значения).

«Биомасса» — тридцать третий уровень игры «Metro 2033» и пятый уровень главы «Д-6». В Metro 2033 Redux уровень объединён с предыдущим и следующим в один под названием «Д-6».

Сюжет

«
Мы опускались в самое чрево древней цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания мощнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им?
— Артём
»

Артём и Мельник спускаются на лифте. Из него они видят биомассу и удивляются её размерам, говоря об этом Володе по рации. Дальше им опять приходится воевать с амёбами. Когда амёбы уничтожены, они поднимаются по лестнице в кабину управления. Там Мельник пытается запустить реактор, но чтобы это получилось, надо освободить четыре стержня, а поддается только один. Дальше Биомасса бьет щупальцем прямо по кабине, и ломает систему управления. Тогда Мельник говорит Артему садиться в кран, чтобы освободить остальные стержни. Артем успешно их освобождает и возвращается обратно. Вместе с Мельником они идут к запасному лифту, так как на первый они опоздали.

«
Первый лифт-то мы прощёлкали! Слава Советам, раньше всё строили на запас!
— Мельник
»

По пути наверх, в двух отделах Д-6, они видят танки (Т-72), инженерную технику, ракеты (Тополь-М) и тренажёр «Башня».

«
Ты только глянь, Артём! Это же наше будущее!
— Мельник про запасы техники
»

После увиденного Мельник произносит речь.

Очки морали

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии)

  • Перед подъёмом на лифте, слева от него в настенном ящичке.

Сейфы (только в Redux-версии)

Сейфы в данной миссии отсутствуют.

Интересные факты

  • Когда Мельник произносит фразу "Ну! Сейчас или никогда!", в субтитрах написано "Нау ор невер".
  • На самом нижнем уровне реакторной можно увидеть искрящий электрощиток с приставленной к нему лестницей. Если подняться и "использовать" этот электрощиток, игрок получит сильное повреждение и упадёт с лестницы.
  • При гибели Артёма от атак биомассы ему кислотой разъедает химические перчатки, а затем разъедает руки (он, очевидно, теряет сознание от болевого шока или мгновенно гибнет), но перед этим биомасса разрушает кабину крана. Однако же амебы своей кислотой так быстро прикончить героя не могут.

Видео

Метро 2033

Метро 2033. Биомасса

Галерея

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред