ФЭНДОМ

RoadSigns

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Биомасса.
«
— Позвольте, вы же видели шары. Это шары и есть, у этой биомассы, её почему-то любят называть псевдоплотью, но это одно и то же, есть примитивный разум.
Хранитель
»

Биомасса (она же шары, она же псевдоповар) — разумное существо-бактерия романа «Путевые знаки».

Описание Править

Общая информация Править

Представляет собой перераспределяемую биологическую массу, «псевдоплоть», способную принимать различные формы. Как и её московский аналог, питерская «биомасса» обладает разумом, хоть и менее примитивным. Передвигается методом качения, превращаясь в большие, грязно-серые шары. Биомассе время от времени требуется живой белок, будь то мутант или человек. Биомасса также способна копировать облик того предмета, который видит.

Превращения Править

Из романа «Путевые знаки» известно как минимум о трёх формах, в которые превращалась биомасса:

  • Шары — форма, использующаяся псевдоплотью для передвижения. По внешнему виду, похожи на амёбы из игры Metro 2033.
  • Псевдоповар — двухметровый белый пластмассовый повар из рекламы ресторана. По своей внешности больше напоминает Зефирного Человека из «Охотников за привидениями».
  • Адмиралтейский лев — скорее всего, данная форма использовалась псевдоплотью для засад.

Появление Править

Биомасса появляется только в романе «Путевые знаки».