ФЭНДОМ

«Бибирево»станция Московского метрополитена. Расположена на Серпуховско-Тимирязевской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Содружества скавенских станций.

Описание

Открыта 31 декабря 1992 года при продлении линии на север. 149-я станция Московского метрополитена, расположенная между станциями «Отрадное» и «Алтуфьево».

Первая станция Московского метрополитена, открытая после распада СССР. Названа по соседнему району Бибирево. До 1994 года станция являлась конечной, поэтому за ней был сооружен пошёрстный съезд для оборота составов. При продлении линии он был сразу же разобран.

Архитектура

Фигурные монолитные перекрытия опираются на круглые мраморные колонны. Путевые стены и колонны облицованы белым мрамором, снизу и сверху окаймлены серым уфалейским мрамором. Пол выложен тёмно-серым и красным гранитом. Турникетные залы оформлены оригинальными композициями художников А. М. Ладур и Д. А. Ладур. «Бибирево» расположена между станциями Серпуховско-Тимирязевской линии «Алтуфьево» и «Отрадное» Московского метрополитена

В мире «Метро 2033»

Описание

Станция принадлежит Содружество скавенских станций.Бибирево - военный городок и пограничная крепость. Здесь расположены штаб-квартиры Службы безопасности, погранично-патрульной службы, военных и добытчиков (сталкеры у скавенов). Последние даже организовали что-то вроде школы, где тренируют новичков. Также в Бибиреве располагаются военный госпиталь и нечто вроде спортивно-культурного центра. Последний объединяет собой библиотеку, краеведческий музей и спортзал, помещение которого делят между собой по графику занятий службы Содружества и местный драмкружок.

Ссылки